Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Castorama раскроет в РФ до 7 супермаркетов в 2009 г.

Сеть супермаркетов Castorama, специализирующаяся на реализации продукции для ремонтных работ, хочет раскрыть в РФ в 2009 году до 7 свежих супермаркетов, рассказала в процессе пресс-конференции, созданной Факультетом Адама Смита, генеральный директор по менеджменту Castorama Russia Светлана Морозова.

«Через неделю, 11 мая, мы открываем собственный 8-ой супермаркет в Тольятти, летом — десятый в Воронеже. По меньшей мере, за данный год разинем 3 супермаркета, минимум — 7», — заметила она, добавив, что в 2016 году организация рассчитывает раскрыть собственный 2-й супермаркет в городе Москва.

По версии Н.Морозовой, нынешняя картина с недвижимостью открывает большие возможности для формирования розницы. «Город Москва длительное время была недосягаема для нас. Из-за стоимости аренды планы не проходили финансовый совет, а в настоящее время нам могут предложить очень много любопытных площадок по отличным расценкам», — заметила она.

Как сообщают в компании, не представляя безусловных чисел, реализации сети в РФ в 2008 году повысились на 86%, сравнимые реализации — на 24,6%. В январе-феврале 2016 года, невзирая на совместное снижение спроса на товары для ремонтных работ, сравнимые реализации Castorama повысились на 9%, заявляет Н.Морозова. По ее мнению, это случилось из-за падения конкуренции и перетока клиентов из дорогостоящих супермаркетов и с открытых рынков в супермаркеты продукции для ремонтных работ.

Также концу 2016 года Castorama хочет начать реализации продукции под своими коммерческими марками. «Мы не хотим спешить и производить продукт первой расценки, а хотят спроектировать некоторую теорию, кошелек марок», — разъяснила Н.Морозова.

Сетью Castorama управляет английская Kingfisher. Команда Kingfisher считается первой в Европе и 3-ей во всем мире сетью супермаркетов продукции для дома и ремонтных работ, действует под марками B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Отдельная сеть включает более 800 супермаркетов в 10 государствах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий