Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Не менее 1 млрд пассажиров будут пользоваться свежим пересадочным контуром столичной подземки

Сооружение 3-го пересадочного контура московского метро позволит сгрузить имеющиеся пересадочные участки, рассказал руководитель Столичного метрополитена Д. Гаев на пресс- пресс-конференции в пятницу.

«Образование новой независимой пересадочной системы — 3-го пересадочного контура — будет сделано на наиболее нагруженных пролетах работающих полос», — сообщил Д.Гаев.

Он объяснил, что новая круговая будет объединена с круговыми установками, размещенными в одном-двух пролетах от существующей круговой линии.

«Свежим контуром сумеет пользоваться не менее 1 млрд человек. Так что, мы сможем сгрузить круговую полосу», — заявил Д.Гаев.

Он заметил, что каждый день метро пользуется больше 9 млрд человек, которые опускаются под землю через 260 входов, при этом 75% пассажиров пользуются пересадками.

«Выходит, что перегрузка на 54 прохода в 5 раз выше, чем на любой вход либо выход», — заявил Д.Гаев.

Согласно его заявлению, свежий очертание также позволит получить метро в тех участках, где сегодня его нет. Это позволит лучше исправлять ситуацию с выходом столичного метро в сторону Московской области.

«Если мы будем продлевать имеющиеся линии, то они с течением времени просто остановятся, в связи с тем что на третьей-четвертой от конца установки пассажиры просто не могут усаживаться», — заявил руководитель метро.

Он сказал, что в проектах метрополитена стоит продление Люблинско- Дмитровской линии в сторону региона Лихоборы. Первый участок рассчитан от станции метрополитена «Петровско-Разумовская» до Лихобор. Это сможет помочь сгрузить автотрассу на Бескудниковском бульваре, Дмитровское и Коровинское шоссе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий