Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Риелторы представили распространенные требования клиентов престижной «перегородки»

Риелторы составили рейтинг наиболее популярных запросов при покупке престижного дачного жилища в Московской области. 1-ое место в перечне занимает стремление иметь водоем. Это требование в обязательном порядке для 80 % заказчиков. На 2-ом месте в перечне — раздельно стоящий авто гараж, а на 3-ем — опочивальня с ванной и гардеробной.


Специалисты организации Penny Lane Realty составили рейтинг наиболее популярных запросов при покупке дачного жилища бизнес-класса в Подмосковье. 1-ое место в перечне занимает стремление иметь большой водоем. Такое требование в обязательном порядке для 80 % клиентов.

Специалисты выделяют, что, обычно, речь в данном случае идет о водоеме шириной более 25 километров. При этом очень многие покупатели планируют, чтобы водоем улучшала место отдыха с парилкой, массажным офисом, тренажерным залом.

На 2-ом месте в перечне пожеланий клиентов престижных дачных зданий располагается раздельно стоящий авто гараж (необходимое требование для 75 % клиентов). В большинстве случаев имеется ввиду авто гараж на несколько авто. 3-е место в хит-параде предпочтений занимает содержание в жилище спальни с ванной и гардеробной (65 %). Часть клиентов планируют, чтобы в спальне был балкон либо раскрытая лоджия. При этом спален в жилище может быть более 5-и.

На 4-ой строке хит-парада — автономное жилища для коллектива (60 % клиентов), а на 5-ой (50 %) — «2-й свет» в гостиничной, другими словами соединенное место первого и 2-го этажа. Как сообщают риелторы, количество зданий, сконструированных по этому принципу, не так велико, потому утолить такой запрос очень сложно.

6-е место в перечне (40 %) занимает запрос на квалифицированный ландшафтный внешний вид на близком к домовладению отделе. Речь в данном случае идет об нагорных горках, необычных растениях, искусственного происхождения водоемах, частей искусственного освещения. Восьмую позицию занимает содержание рядом с зданием общеобразовательного заведения (необходимое требование для 35 % клиентов), восьмую — сходная социальная среда (30 %), девятую — окно в ванной комнате (20 %) и 10-ую — независимое снабжение (10 %).

По сведениям специалистов, еще 10 лет тому назад требования клиентов престижной загородной недвижимости различались роскошью, гигантоманией и нецелесообразностью. Очень многие покупатели планировали купить «великодержавные» дома площадью 2-3 тыс «квадратов» с пятидесятиметровыми ванными, колоночными залами и матово-белыми лестницами. В настоящее время спрос на «великодержавные» дома остался, однако большинство клиентов во главу угла устанавливают работоспособность субъекта.

По данным организации IntermarkSavills, в середине 2011 года совместная стоимость 100 наиболее дорогостоящих дачных зданий, показанных на реализацию в Московской области, превосходила 2,5 миллиона долларов США. Примерно кв. метр в этих особняках стоил 18920 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий