Риелторы представили распространенные требования клиентов престижной «перегородки»

Риелторы составили рейтинг наиболее популярных запросов при покупке престижного дачного жилища в Московской области. 1-ое место в перечне занимает стремление иметь водоем. Это требование в обязательном порядке для 80 % заказчиков. На 2-ом месте в перечне — раздельно стоящий авто гараж, а на 3-ем — опочивальня с ванной и гардеробной.


Специалисты организации Penny Lane Realty составили рейтинг наиболее популярных запросов при покупке дачного жилища бизнес-класса в Подмосковье. 1-ое место в перечне занимает стремление иметь большой водоем. Такое требование в обязательном порядке для 80 % клиентов.

Специалисты выделяют, что, обычно, речь в данном случае идет о водоеме шириной более 25 километров. При этом очень многие покупатели планируют, чтобы водоем улучшала место отдыха с парилкой, массажным офисом, тренажерным залом.

На 2-ом месте в перечне пожеланий клиентов престижных дачных зданий располагается раздельно стоящий авто гараж (необходимое требование для 75 % клиентов). В большинстве случаев имеется ввиду авто гараж на несколько авто. 3-е место в хит-параде предпочтений занимает содержание в жилище спальни с ванной и гардеробной (65 %). Часть клиентов планируют, чтобы в спальне был балкон либо раскрытая лоджия. При этом спален в жилище может быть более 5-и.

На 4-ой строке хит-парада — автономное жилища для коллектива (60 % клиентов), а на 5-ой (50 %) — «2-й свет» в гостиничной, другими словами соединенное место первого и 2-го этажа. Как сообщают риелторы, количество зданий, сконструированных по этому принципу, не так велико, потому утолить такой запрос очень сложно.

6-е место в перечне (40 %) занимает запрос на квалифицированный ландшафтный внешний вид на близком к домовладению отделе. Речь в данном случае идет об нагорных горках, необычных растениях, искусственного происхождения водоемах, частей искусственного освещения. Восьмую позицию занимает содержание рядом с зданием общеобразовательного заведения (необходимое требование для 35 % клиентов), восьмую — сходная социальная среда (30 %), девятую — окно в ванной комнате (20 %) и 10-ую — независимое снабжение (10 %).

По сведениям специалистов, еще 10 лет тому назад требования клиентов престижной загородной недвижимости различались роскошью, гигантоманией и нецелесообразностью. Очень многие покупатели планировали купить «великодержавные» дома площадью 2-3 тыс «квадратов» с пятидесятиметровыми ванными, колоночными залами и матово-белыми лестницами. В настоящее время спрос на «великодержавные» дома остался, однако большинство клиентов во главу угла устанавливают работоспособность субъекта.

По данным организации IntermarkSavills, в середине 2011 года совместная стоимость 100 наиболее дорогостоящих дачных зданий, показанных на реализацию в Московской области, превосходила 2,5 миллиона долларов США. Примерно кв. метр в этих особняках стоил 18920 долларов США.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: