Столичные жители стали намного реже сетовать на качество соцжилья

8e208692

Столичные жители стали намного реже сетовать на качество соцжилья На «жаркую полосу» столичного стройкомплекса по недоделкам в городских жилищах с середины года по 26 января поступило 514 посланий. За такой же этап 2010 года жители новостроек сетовали на дефект 677 раз. Лидером по количеству претензий на недоделки считается Северо-восточный управленческий округ.


На «жаркую полосу» столичного стройкомплекса по недоделкам в городских домах с середины года по 26 января поступило 514 посланий. Как рассказывает департамент градостроительной политики столицы, за такой же этап 2010 года жители новостроек сетовали на дефект 677 раз.

Лидером по количеству претензий на недоделки, как и в прошлые месяцы, считается Северо-восточный управленческий округ, из которого поступило 133 звонка. Граждане Северо-Восточного обходились на «жаркую полосу» 87 раз. Из Восточного округа поступило 77 посланий, из Южного — 75, из Юго-Восточного — 31, из Главного — 26, из Северо-Западного — 28, из Западного — 28, из Северного — 22. Меньше всего звонков на браки в новостройках сетовали граждане Зеленограда (7 посланий).

Директор Мосгосстройнадзора Анатолий Зайко раньше говорил, что около половины претензий столичных жителей на дефект в городских новостройках приходится на качество установки оконных блоков и ужасную изоляцию швов. По сведениям стройкомплекса, новоселы также довольно часто сетуют на отделку помещений, положение сантехники и браки на фасадах зданий.

Управляющий департамента градостроительной политики Сергей Левкин, к тому же, рассказывал, что качество соцжилья в городе Москва за прошедшие 10 лет ощутимо усовершенствовалось. В роли доказательства собственных слов госслужащий рассказал, что в 2003 году за 7 лет жители города жаловались на дефект в новостройках 3000 раз, а за этот же этап 2011 года 300 раз.

В то же время, в начале ноября 2011 года градоначальник Города Москва Сергей Собянин подверг сильной критике качество городских зданий. Мэр заметил, что в 88 процентах населенных новостроек установлен любой дефект.

«Горячая линия» получает звонки по телефонному номеру: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и торжественным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: