Тридцать процентов клиентов «первички» в Московской области пришлась на столичных жителей

8e208692

Тридцать процентов клиентов "первички" в Московской области пришлась на столичных жителей Тридцать процентов клиентов квартир на основном рынке Подмосковья составляют москвичи. По сведениям риелторов, наиболее востребованы клиентами новостройки в находящихся в московской области городах не дальше 30 км от столицы. Наиболее перспективны для стройки — города в краях 15 км от МКАД.


h1>Тридцать процентов клиентов «первички» в Московской области пришлась на столичных жителей

Тридцать процентов клиентов квартир на основном рынке Подмосковья составляют москвичи. Про это пишется в изучении организации «МИЭЛЬ-Новостройки».

По сведениям риелторов, наиболее востребованы клиентами новостройки в находящихся в московской области городах, размещенных не дальше 30 км от столицы. Наиболее перспективны для стройки – города обозримого пояса, в краях 15 км от МКАД.

Специалисты выделяют, что наиболее активно рынок основной недвижимости развивается в 1-м (до 15 км от МКАД) и 2-ом поясе (от 15 до 30 км). В городах, размещенных в краях 30 км от МКАД, квартиры в новостройках приобретают не только лишь жители (внешний спрос), но также и москвичи, и близких городов (наружный спрос). По сведениям организации, часть внутреннего спроса тут достигает 30-50 %. В городах, размещенных от 30 км и дальше, главными клиентами считаются жители, часть внутреннего спроса максимальна и не превосходит 10 %.

По анализам специалистов, на москвичей нужно более 50 % от всех контрактов на рынке новостроек обозримого Подмосковье. Порядка 35 % контрактов проводят граждане области. Другую долю клиентов составляют граждане прочих районов и стран ближнего зарубежья.

По изучению, большинство клиентов жилища в Подмосковье работают в столице, потому самым важным аспектом при избрании квартиры считается автотранспортная доступность субъекта.

По данным агентства «Букварь Жилища», на конец января 2011 года средняя цена кв. метра на рынке новостроек Московской области составляла 62,3 тыс руб.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: