Количество дачных программ в Московской области повысилось на 40 %

8e208692

Количество дачных программ в Московской области повысилось на 40 % В III квартале количество объявленных программ по сооружению коттеджных местечек в Московской области выросло сравнивая с подобным временем минувшего года на 40 %. Средняя цена «квадрата» на основном рынке по результатам июля-сентября составила 4200 долларов США, на второстепенном — 5800 долларов США.


В III квартале 2016 года количество объявленных программ по сооружению коттеджных местечек в Московской области выросло сравнивая с подобным временем минувшего года на 40 % до 7 единиц. Про это пишется в изучении организации Knight Frank.

При этом, как сообщают специалисты, сравнивая со 2-м кварталом 2014 г размер нового предложения снизился в два раза. Число местечек эконом-класса, открывших реализации в III квартале, вдвое меньше подобного уровня прошлого квартала. Покупательская энергичность на дачном рынке в течение года повысилась в 2,5 раза.

По обзору, средняя цена кв. метра на основном рынке по результатам июля-сентября составила 4200 долларов США, на второстепенном рынке — 5800 долларов США. «Первичка» за 3 месяца повысилась в цене на 4 %, «вторичка» — на 10 %. Повторный рынок показывал больший рост с помощью повышения размеров предложения с повышенной ценой домовладения.

Наиболее дорогими назначениями еще остаются Рублево-Успенское и Новорижское шоссе. «Квадрат» на основном рынке на Рублевке рекомендуется примерно за 6000 долларов США, на втоичном — 6700 долларов США. На Новой Риге эти характеристики располагаются на уровне 5280 и 5850 долларов США как следствие.

По сведениям организации «ИНКОМ», совместное количество созданных коттеджных местечек в Московской области с середины года повысилось на 24 % (с 514 программ в начале декабря 2010 до 636 в начале сентября 2011). Число контрактов с дачной недвижимостью за 9 лет повысилось на 30 %. Наиболее популярным остается участок эконом-класса (86 % контрактов по результатам октября). Субъекты бизнес-класса покупают 8 % клиентов, премиум — 4 %, de luxe — 2 %.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: