Определены наиболее снабженные магазинами округа Города Москва

Специалисты жилищного рынка составили рейтинг округов Города Москва по состоятельности высококачественными магазинами. 1-ое место с огромным отрывом занял Главный округ, где на 1000 граждан нужно 625 кв. метров коммерческих площадей. Примерно по столице данный уровень составляет 329 «квадратов».


Специалисты организации «Супермаркет супермаркетов» в организации с CB Dicky Ellis составили рейтинг управленческих округов Города Москва по состоятельности населения высококачественными магазинами. 1-ое место с огромным отрывом занял Главный округ.

По изучению, по положению на 1-ое семестр 2011 года, в ЦАО на 1000 граждан нужно 625 кв. метров коммерческих площадей. Самым крупным высококачественным магазином округа считается Afimall City (прошлое наименование — Mall of Russia) в «Москва-Сити», открытый в начале марта 2016 года году. Его совместная площадь составляет 180 миллионов кв. метров (коммерческая – 114 миллионов «квадратов»).

На втором месте оказался Южный управленческий округ, на 3-ей — Северо-западный. Зажиточность коммерческими площадками составляет там 441 и 403 кв. метров на 1000 граждан как следствие. Самыми крупными ТЦ считаются «Метрополис» и «Золотой Вавилон Ростокино».

Дальше разместились Северный (383 кв.м.), Северо-восточный (327 кв. метров), Восточный (323 кв.м.), Северо-восточный (273 кв.м.), Северо-восточный (262 кв.м.) и Западный (105 кв. метров) округа. На заключительной строке расположился Зеленоград (45 кв. метров).

По прогнозу специалистов, с условием ввода в работу всех рассчитанных к изобретению в 2011-2012 гг. супермаркетов (14 программ) уровень состоятельности населения Города Москва коммерческими площадками увеличится с текущих 329 до 375 кв. метров на 1000 граждан.

В начале июля Московская мэрия осмотрела приготовленную департаментом торговли и услуг и публичной компанией «Защита» «Теорию формирования отдельной и оптовой торговли в городе Москва». Документ предполагает, что в обозримые годы город преимущественно будет отстраиваться незначительными местными магазинами и супермаркетами шаговой доступности. Создатели концепции убеждены, что такой подход позволит понизить недостаток коммерческих площадей и нагрузку на автотранспортную технологию, и позволит снизить стоимость аренды.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: