Специалисты представили просьбы клиентов «малоэтажки»

Специалисты представили просьбы клиентов "малоэтажки" По произведенному специалистами жилищного рынка выборочному опросу, самое большое внимание будущие покупатели этажного жилища уделяют вопросам безопасности. две третьих опрошенных полагает главным средством снабжения безопасности сигнализацию в жилище, более 40 % нуждаются в заборе по границе отдела.


Самое большое внимание будущие покупатели этажного жилища уделяют вопросам безопасности. Про это говорят данные выборочного опроса, произведенного организацией «МИЭЛЬ-Инвестиции в этажное сооружение». Выборочный опрос велся среди граждан главного района РФ, и Поволжья и Черноземья.

две третьих опрошенных полагает главным средством снабжения безопасности сигнализацию в жилище. Более 40 % полагают нужным содержание забора по границе отдела, а около 20 % — ограды по границе населенного пункта. Около трети респондентов в роли средства снабжения безопасности оценивают контрольно-пропускной пункт на приезде в населенный пункт. Технология видеонаблюдения по периметру качественна по словам 28 %, а сетки на окнах – по словам 22 % респондентов.

В процессе выборочного опроса опрошенным также предложили показать наиболее значительные субъекты инфраструктуры, которые они хотели бы иметь в шаговой доступности от грядущего дома. для всех участников изучения (95 %) важнейшим субъектом считается супермаркет либо магазин. 2-й по значительности субъект – аптека либо пункт (90 %). Приблизительно две третьих опрошенных заметили, что для них актуальны такие субъекты инфраструктуры как школа (68 %), прогульная территория (62 %), детсад (61 %) и детская площадь (57 %).

для половины респондентов принципиально содержание автосервиса, парикмахерской либо салона красоты. Тренажерный зал нужен 42 % будущих покупателей, спортивная площадь — 40 %. Содержание в населенном пункте водоема, сауны и кинозала принципиально для 37 % опрошенных. Гостевую автомобильную парковку, прачечную, бар, фонтан, боулинг, бильярд и гостиницу упомянуло менее трети респондентов.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: