Жители России вложат в курортную недвижимость 300 млн долларов США

8e208692

Жители России вложат в курортную недвижимость 300 млн долларов США В 2012 году жители России истратят 300 млн долларов США на получение квартирной и отельной недвижимости на горнолыжных курортных местах. По результатам 2011 года количество контрактов жителей России по покупке горнолыжной недвижимости повысилось на 50 %. Наиболее распространенной страной у клиентов жилища в холмах считается Франция.


В 2012 году жители России истратят 300 млн долларов США на получение квартирной и отельной недвижимости на горнолыжных курортных местах. Такой вывод находится в известии интернационального агентства Gordon Rock.

Так что, на горнолыжный участок надо будет около 2 % от совместного размера рынка России иностранной недвижимости, который, по словам специалистов, в 2016 году составит 15 миллионов долларов США.

По обзору, по результатам 2011 года количество контрактов жителей России по покупке горнолыжной недвижимости повысилось на 50 %. Наиболее распространенной страной у отечественных клиентов квартирной горнолыжной недвижимости осталась Франция, на которую понадобилось 40 % рынка. При этом жители России, вместе с швейцарцами, стали главными клиентами высокобюджетного (более 1 млн euro) жилища во французских Альпах.

В расчете от 100 миллионов euro большим спросом со стороны жителей России кроме Франции пользуется жилище на курортных местах Австрии (15 % запросов), Италии (10 %), Германии и Швейцарии (по 5 %). Риелторы также выделяют регресс внимания жителей России к приобретению недвижимости в расчете до 100 миллионов euro в Болгарии, Словакии, Чехии, Турции, Польше и Черногории.

В области отельной недвижимости на горнолыжных курортных местах лидером осталась Австрия (более 50% запросов жителей России на покупку гостиниц и мини-отелей в холмах). Первенство данной страны обуславливается сравнительно невысоким «порогом входа» (максимальный расчет своих средств составляет 800 миллионов euro, средний расчет – 2 млн euro), доступностью долговременного кредитования и круглогодичностью гостиничного бизнеса.

По сведениям специалистов, горнолыжный спорт становится все более и более распространенным среди жителей России. В этой связи на рынок горнолыжной недвижимости активно выходит средний класс клиентов, который покупает недвижимость не только лишь для досуга, но также и для вложений.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: