Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Что из себя представляет чип-тюнинг и для каких целей он необходим?

Чип-тюнинг — это метод сделать лучше показатели двигателя через изменение его платформы регулирования. Не вдаваясь в пространные рассуждения, смена прошивки двигателя — как вы делаете это в собственном телефоне, чтобы получить увеличенный перечень возможностей. При большом объяснении данного термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку особых электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и смену стандартного блока регулирования на многогранный тюнинговый и его настройку, а равно и установку особого созданного для точной модификации «мозга» от постороннего компании-производителя. Однако сплошной чип тюнинг Ситроен предполагает, преимущественно, манипуляции с платформой стандартного блока, из-за этого все вопросы и решения будут прикасаться как раз такого вмешательства в систему авто.

Главные задачи чип-тюнинга такие:

— Повышение производительности и гибкости. Тяговые показатели двигателя могут быть занижены изготовителем сравнительно полезного потенциала с целью соответствия природоохранным общепризнанным меркам, для повышения источника, из рекламных суждений (дефорсирование двигателя для старших модификаций и версий), и встречаются ситуации просто несовершенно отшлифованных изготовителем программ регулирования мотором, которые относят к так именуемым «детским болезням» авто.
— Усовершенствование экономичности. Успешный итог чип-тюнинга автоматом не только лишь поднимает производительность и руководящий момент, но также и незначительно понижает топливный расход при стандартной езде. Такой эффект получается из-за того, что не менее чуткий мотор позволяет двигаться в спектре не менее невысоких витков.
— Корректировка под применяемый вид горючего. К примеру, это вполне может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 газ вместо 98 либо переналадка двигателя для работы на газе.
— Установка наддува либо необычных компонентов двигателя. Когда речь идет о тюнинге двигателя, перепрошивка нужна почти всегда — для действенной либо по меньшей мере безопасной работы новой конфигурации. К примеру, определенные моторы могут работать неверно даже при установке прямоточной выхлопной системы, а вмешательство в технологию газораспределения всегда требует корректировки платформы регулирования.
— Аннулирование разных компьютерных ограничений — к примеру, лимитатора предельной скорости.

Тем не менее, у большинства решившихся на чип-тюнинг возбуждение самое элементарное — чтобы «поехала», при этом не обязательно значительно стремительней. Нередко наиболее чувствительной набавкой является улучшившаяся внимание на педаль акселератора и не менее ровненькая склонность по всему спектру витков — как раз это и дает впечатление самой лучшей динамики при городской езде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий