Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Как правильно писать статьи для информационных сайтов

Потихонечку, продвигаемся далее по мануалу — образование и доход на инфо веб-сайтах. Сегодня побеседуем — как правильно писать текст для инфо сайтов в текущих реалиях, и что нас ожидает в дальнейшем?

Начнем с прецедентов от поисковых машин. На одной из пресс-конференции yandex сообщил, что из всех запросов, 50% это данные в первый раз. Огромная часть это справочные требования. В случае если посмотреть на метрику имеющегося веб-сайта, то на самом деле, много необычных запросов, которые были заданы единожды, и из подобных запросов может создаваться огромная часть трафика на веб-сайте.

Поисковые машины, лишь обучатся работать с такими запросами. Ранее просто не было технологий, а в настоящее время возникли нейронные сети. У Yandex’а это Палех. У Google — Rank Brain. И Mail стал применять данную технологию.

Первым методом действует абсолютное большинство, поскольку он самый простой. ТОП 10 выдачу сайтов, можно даже изучить совершенно бесплатно на содержание частоупотребляемых слов и фраз.

Вручную либо платформой X Parser Light по правильному нам главному слову из ТОП выдачи, забираем текста наших соперников. И все разом запрокидываем в сервис оптимизатор текста. И разбираем документ. Первый раз ищем самые часто встречающиеся слова. 2-й раз ищем самые часто встречающиеся слова из 2ух слов. Подобным методом принимаем частый лексикон слов и фраз, которые нужно использовать в нашем тексте.

И здесь нужно осознавать, что применяя данный метод, вы напишите, в точности такие же статьи, как и в ТОПе. Они ничем не будут различаться от соперников.

2-й метод, труднее в реализации, данные берутся из всех бумаг поисковой машины. Согласитесь, так как не обязательно, что в случае если публикация на 150 позиции, то означает она хуже топа. Вероятно информационный сайт не оптимизирован, либо в данной публикации открывается только часть неприятности. Эти данные также весьма актуальны. И они помогут вам напечатать, различающийся текст от соперников из ТОП 10, так как поисковые машины разбирают все данные, а не лишь ТОП.

На данный момент есть один метод изучить все бумаги, это акварель генератор. И то пока он стал работать не правильно, отремонтируют его либо нет, пока открытый вопрос. Однако как досадно бы это не звучало, иных аналогов, пока нет.

Ранее наполнив воду в документ, он прекрасно распределялся. В настоящее время все проходит к тому, что жидкие слова напротив, начинают слабо себя ощущать в выдаче. Отсюда и следует требование, что далеко не всегда нужно ориентироваться на объем текста соперников. А основной показатель — хорошо исправить ситуацию клиента, без жидкости. Содержание жидкости, превосходен демонстрирует аппарат акварель.

Объем текста можно приравнивать с соперниками для совместного горизонта, однако это далеко не основной показатель на который стоило бы заострять внимание.

У нас есть полученное и разгруппированное смысловое ядро. Из запросов сочиняем наименование статьи, так чтобы все требования заходили в заголовок и при этом, это было хорошее произносимое предложение, а не комплект ключей. В случае если запросов очень много, то забираем самые частотные.

Писать применяя длинные, элементарные предложения, стараться не применять огромные речевые обороты.
Не применять слова паразиты и неизвестные арготические слова, если это далеко не своеобразная тема, где эти слова уместны и клиент с ними знаком.

Применять разную комфортную стилистику для клиентов — перечни, выдержки, собственные выводы.
Не стараться применять очень много раз ключи, хватит 1-2 раза. При этом они обязаны быть вписаны конечно же. Однако могут быть такие темы заметок, что нужно очень много раз применять ключи, поскольку без данного не справиться, у слова нет синонимов и не воткнуть другое слово, тогда применяем ключи очень много раз и не ограничиваем себя. Основная цель: Напечатать публикацию, чтобы она целиком и мастерски улаживала неприятность клиента, досконально отвечала на его вопрос и была ему нужна.

Нужно принимать обязанность и писать, что «Я советую», не следует писать «Эксперты советуют» — это далеко не мастерски. (в случае если у нас деятельный текст).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий