Как создать группу в «Одноклассниках»

8e208692

Выберите меню «Группы» и пользуйтесь клавишей «Создать группу или мероприятие». В случае если вы выполняете группу для продвижения онлайн-магазина, популяризации продукта или брэнда, выберите вид «Для бизнеса». В случае если вы выполняете предметное объединение, выберите вид «По интересам».

Укажите наименование, добавьте описание, выберите тему и группу компании. По мере необходимости укажите контактные данные: адрес, телефонный аппарат и URL веб-сайта.

Выберите обложку компании. Применяйте изображение с разрешением 224 на 224 пикселя в формате .png или .jpg. Нажмите клавишу «Создать».

Когда в группу войдут 30 человек, поменяйте дефолтный URL. Придумайте длинный незабываемый адрес. Заменить URL можно при помощи настройки «ссылка на группу» в меню опций.

Можно выбрать трафаретную тематику декорирования. Для этого пользуйтесь меню «Еще – Темы оформления».

Добавьте ключи, по которым клиенты сумеют найти вашу группу. Выберите меню «Еще – Настройки». Укажите слова в аналогичном поле через запятую.

В случае если вы продвигаете предметную группу по увлечениям, позволите участникам формировать темы, фотоальбомы и грузить видео. Так вам предоставят пользовательский текст и повысите втянутость публики.

Подключите проверку пользовательских тем перед статьей. Запретите посетителям компании аннотировать статьи. Это заставит клиентов входить в группу, чтобы разговаривать с иными участниками.

Пользуйтесь клавишей «Пригласить в группу», которая располагается в рубрике «Участники». При помощи данного прибора можно позвать до 30 приятелей в день. Кроме того вы можете направиться к друзьям лично и просить войти в группу. Не применяйте для этого собственные сведения в «Одноклассниках», чтобы технология не сочла вашу энергичность спам-рассылкой.

Чтобы заинтриговать и сдержать публику, и провоцировать энергичность, публикуйте необходимый текст. Это могут быть управления, лайфхаки, советы специалистов, ситуации из практики, обзоры и сопоставления товаров. Перемешивайте новости публикаций в сайте с текстом, который вы выполняете специально для соцсетей.

Публикуйте элементы постоянно. Выбирайте оптимальное время. По сведениям Bit.ly, пик переходов по сноскам из соцсетей в действующие дни приходится на интервал с 13:00 до 16:00. В случае если вы выполняете несколько постов в день, публикуйте один из них в интервале с 17:00 до 19:00. В этот период очень многие клиенты двигаются с работы домой. В социальном транспорте они пропускают ленты новостей в соцсетях на телефонах и планшетах.

Опасайтесь рекламы, закамуфлированной под справочную статью. Она приучит клиентов впускать ваши посты. Если вас интересует раскрутка одноклассников загляните на сайт ok-sender.ru.

Прибавляйте ко всем собственным публикациям фото. Они обращают на себя внимание и принуждают клиентов разбирать ваши посты. В случае если вы объявляете публикацию, размещенную на веб-сайте, картина подтягивается автоматом. В случае если вы выполняете свежую статью, воткните изображение вручную.

Установите значок в поле «Создать свежую тему». Щелкните на клавишу «Добавить фото». Подгрузите фото. Добавьте документ, сноски и другой текст. Опубликуйте пост.

Подходящий объем фото для декорирования поста — 640 на 480 точек. Изображение такого объема смотрится наиболее интересно в ленте новостей подписчиков.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: