Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Защита от скликивания в Директе

Очень многие рекламодатели в какой-то момент сталкиваются со скликиванием, когда показы и клики быстро развиваются, а реализации — нет. В данной публикации мы рассмотрим, чем различается скликивание от натурального всплеска показов и как отстоять рекламу. Защита от скликивания яндекс директ доступна на удобном сайте по ссылке clickprotect.ru.

Что такое скликивание

Скликивание (кликфрод) — это преднамеренная накрутка кликов, чтобы вывести соперника из войны в аукционе. Если кратко и просто: потому, что на объявления рекламодателя довольно часто и очень много кликают, расчет оперативно используется, при этом сами клики не приводят к конверсии.

Вручную скликивать объявления соперника не так просто, в связи с тем что данный процесс отнимает много времени. Необходимо регулярно заводить требования, чтобы натолкнуться на необходимые объявления на поиске, кроме того поисковая выдача персонализирована.

В истории с РСЯ это также нельзя: в аукционе принимают участие несколько рекламодателей, объявления представляются на тысяче веб-сайтов и таргетируются на клиента с задержкой.

Из-за этого для скликивания мошенники применяют фрод — это платформа, которая нацеливается на установленную фразу, оглашение либо площадку и переходит по объявлениям, которые по ним представляются.

Если вы нашли всплеск показов и кликов, сперва удостоверьтесь, что вас на самом деле скликивают.

Вас должно заставить задуматься:

Незначительный промежуток времени визита клиента — 1-2 сек, он переходит по объявлению и оставляет веб-сайт.

Циклическое время визита, интернет-браузер, Адреса и т. д.

Ресурс трафика, который не сходится с геотаргетингом кампании.
Но ни один из этих условий совершенно точно не доказывает скликивание. Это вполне может быть и натуральный прирост показов, вызванный, к примеру, развитием в опциях либо праздничными днями и выходными.

Основной знак скликивания — сильный рост числа кликов по отношению к числу показов, при хорошем CTR, неимении конверсий и хорошем уровне отказа.

Поведаем, как увидеть его в докладах.

Как осознать, что вашу рекламу скликивают
Прежде всего обратитесь к «Мастеру отчетов». Отыскать его можно в рубрике «Статистика» в Директе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий