Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Противодействуем угону авторскими методами

Автосигнализация и защитный комплекс – это далеко не одно. Сигнализация может только сказать обладателю о том, что автомашину стараются украсть. Но также и это общеизвестное действие получается осуществить далеко не всегда: для подачи знака на огромные отдаления применяется GSM-связь, которая без проблем нейтрализуется «глушилкой».

С переходом на двухсторонние коды применять код-грабберы стало бесполезно, и сейчас мошенники анатомируют капот и выключают основной блок сигнализации. Цифровой иммобилайзер принесет очень много хлопот, однако выполнять все действия над ним будет можно в безусловной тиши, в связи с тем что основной блок отключен заранее. В случае если применяется деятельная оборона от угона, злодей может встретиться с неприятным подарком.

Моментов, помогающих украсть любую автомашину, является 2:

Приемник открытия капота, другими словами концевой переключатель, часто смонтирован в одинаковом месте. Отпирая капот вандальным методом, сам приемник можно на время деактивировать. Установить его месторасположение неприятностей не составит.

То, что же касается датчика, относится и к главному блоку сигналки. Данный блок часто располагают под общество, о чем всем хорошо известно. В случае если блок оснащен интегрированной GSM-антенной, другого выбора установки просто нет.

Суетливо искать внутри лезвием от пилки, как говорят в журналах для водителей, квалифицированные угонщики не будут. Зачем им это, в случае если и так понятно, что и где за рулем располагается?

Деятельный подход, к тому же, учитывает то, что все детали и модули будут помещены по необычной, другими словами неизвестной никому схеме. Что будет хорошим препятствием на пути к угону.

В довесок каждая деятельная оборона от угона учитывает, что в автомашину будет установлена не только отличная сигналка, а реальный защитный комплекс. Разница заключается в следующем: в 1-м случае те или другие действия изготовляются по команде человека. Все команды могут сервироваться дистанционно, однако сущность не в данном. Авторская защита от угона в отдельных случаях получает решения сама, без вмешательства автолюбителя. К примеру, когда на стоянке отпирается капот, блокируются замки. Или, при утрате знака GSM на вид ничего не меняется, однако завести авто является невозможно без того, чтобы нажать негласную клавишу в зале.

Попробуйте представить, что можно сделать, находясь на месте мошенника. Предварительно есть резон постараться открыть код сигналки, сняв авто с защиты дистанционно. Однако с применением интерактивных кодов это нельзя.

На шаге «1» все происходит, как предполагалось. Лишь вот, работающая «GSM-глушилка», не позволит осуществить старт мотора . Прежде чем повернуть ключ, необходимо нажать негласную клавишу (злодей про это не знает). Пройдя к шагу «2», слесарные работы надо будет делать длительное время. Еще, с большой возможностью включится засекреченный тумблер, что доведет к блокаде ведущих колес. Перевозить автомашину после данного будет можно всего лишь на эвакуаторе.

И в том числе, речь в данном случае идет о личинках замков, которые не открываются обычными отмычками. С одной стороны, все смотрится прекрасно и вызывает некоторое доверие. В то же самое время становится ясно, что установка деятельного охранного комплекса учитывает солидное вмешательство в систему авто. Вследствие этого сдать собственную свежую автомашину для выполнения абсолютной модернизации обладатель может лишь квалифицированным экспертам, не имеющим отрицательных откликов о работе.

Изначально представляется, что в действительности нельзя сберечь авто от погрузки на платформу со следующей его перевозкой. Разберем, что как раз может выходить в таких вариантах:

Злодей ставит преграды для GSM-связи и для GPS-навигатора. Авто не может ни установить собственные координаты, ни послать беспокойное извещение по GSM.

Далее, выполняется нагрузка, на что стандартная сигналка не отвечает никоим образом. В охранном комплексе, к тому же, включаются детекторы крена и форсирования.

Необходимые детекторы выдали, и основной блок старается послать извещение по каналу GSM. Однако заключительный, как без проблем осознать, будет неработоспособен (стандартная установка будет недосягаемой). Тогда, подключится сирена, блокируются все замки и т.д.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий