Сажевый фильтр

8e208692

В связи с ужесточением природоохранных общепризнанных мерок для легковых машин с дизельным мотором, символически весь комплекс характеристик назван эталоном Евро-5, содержание сажевого фильтра считается необходимым. Из-за этого отзываясь на вопрос, — «что из себя представляет сажевый фильтр и для каких целей он необходим? «, — можно обозначить, что это еще одна подготовка, нацеленная на понижение числа углекислого газа, а конкретнее, сажи до 99%.

Как образуется копоть в дизельном моторе?

Этому процессу содействуют 2 условия:

  • Прежде всего, особенный состав топлива, в котором есть разные примеси;
  • Во-вторых, копоть образовывается в итоге неполноценного сгорания бензина в цилиндрах мотора, т.е. – это своего рода остаток. Само собой разумеется, если б в системе выхлопа не было задействовано никаких фильтров, никаких частей, обеспечивающих обезоруживание выпускных газов, на планете давно настала бы природная трагедия.

Сажевый фильтр на дизельном агрегате ставится за каталитическим нейтрализатором. В отдельных случаях и сажевый фильтр, и катализатор могут быть одним целым. Если вас интересует ремонт сажевого фильтра загляните на сайт mr-glushitel.ru.

Конструкция сажевого фильтра и механизм работы

Внешняя часть сажевого фильтра именуется матрицей и имеет конструкцию ажурных ячей. Ячеи, обычно, имеют квадратную фигуру, однако есть виды и формы 8-угольника. Такие ячеи с большей эффективностью демонстрируют себя в работе. Благодаря вот этим ячеям, выпускные газы фильтруются от нахождения сажи, впрочем, незначительный ее % все-таки проходит далее по системе выхлопа. Все дело в том, что определенные частички сажи меньше, чем ячеи фильтра, из-за этого они абсолютно непринужденно выбиваются наружу. В случае если рассуждать о процентном соотношении, то это всего 5% от полного количества сажи.

Само собой разумеется, что в процессе использования фильтр засоряется сажей, после чего переработанные газы проходят по системе хуже. Это воздействует на производительности мотора. Из-за этого нужна повторяющаяся очистка сажевого фильтра.

Как чистится сажевый фильтр?

Операция чистки в этом случае называется возобновление сажевого фильтра. Делят 2 вида регенерации:

  • Инертная возобновление;
  • Энергичная возобновление.

Первый метод предполагает удаление сажевого налета на фильтре при помощи выпускных газов, точнее, температуры и паров, которые создаются благодаря им. Так, в топливо дополняется особая добавка, которая стремительней растворяет избытки сажи на фильтре. Для выполнения данного процесса мотор должен работать на высоких перегрузках, которые существенно превосходят те, которые мотор чувствует при стандартной городской работы.

В этой связи, используется метод серьезной регенерации, который дает возможность достичь большего итога. Для реализации данного процесса используется особый комплекс граней: ранний впрыск бензина, подогрев фильтра и т.д. Из-за этого этот способ реализуется лишь на автосервисе.

Источник и монтаж сажевого фильтра

Передовые сажевые фильтры имеют источник около 100-120 млн. км. Изготовители говорят, что обозримым временем стартует выпуск фильтров, которые будут владеть ресурсом в 250 млн. км.

Что же касается вопроса ремонтных работ, многими владельцев автомобилей смена сажевого фильтра не выполняется из-за его повышенной стоимости. Очень многие прибегают к снятию сажевого фильтра и дальнейшей перепрошивкой мотора авто, чтобы улучшить деятельность без фильтра. Но удалить сажевый фильтр, значит, снизить экологичность собственного авто, а это далеко не лучшим стилем сказаться на окружающей среде.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: