Секретные техники предоставления скидок

8e208692

Считаете, что скидки, платформы преданности и другие подобные стратегии ценообразования могут предоставить негативное воздействие на объем прибыли? Оказание скидок считается стандартной и очень распространенной деловой практикой. Правильно спланированная ярмарка дает возможность освободиться от фрагментов продукта, завлечь свежие категории клиентов и достичь экономических задач даже в несезонный момент.

Но до того как сделать какое-нибудь уникальное предложение и понизить расценки в два раза в вере на повышение реализаций, вы должны проверить конструкцию ценообразования и удостовериться, что вашим денежным данным данная акция ничем не угрожает. Помните, что ярмарка без отработанного плана проводит к катастрофе.

Вот только несколько главных шагов, которые необходимо сделать при внедрении скидок:

1. Установите существующую прибыль и точку безубыточности.
2. Установите величину скидки, при которой вы пока еще будете приобретать прибыль.

3. Обратите свое внимание на то, что делают ваши соперники — включая скидки и другие вызывающие события.

4. Попробуйте разработать иные методы стимулирования реализаций, которые позволяют не приходить к понижению расценки.
5. Установите, в какое время в году рентабельно организовывать акции распродажи.

Как пользоваться скидками, чтобы приобретать еще более прибыли?

1. Осознайте мощь эмоционального ценообразования. Возможно, многие часто думали над тем, почему менеджеры предпочитают отбирать от стоимости собственного продукта 1 рубль и реализовывать его за, например, 99 руб или 1999 руб.

Ответ находится в сфере психологии. Такой ловкий ход со стороны продавцов продиктован желанием предоставить на клиентов положительное психическое влияние. Например, если продукт стоит 10 000 руб, а вы отдаете его за 9 999 р., то это и есть психическое ценообразование. Советуем сайт https://blackfriday-russian.ru если желаете знать все о черной пятнице.

Все дело в том, что у любого человека есть некоторый ценовой лимит, за границами которого продукт он покупать не будет. Психологически разница между 9 999 р и 10 000 р. значительно больше, чем между 10 000 р. и 10 001 р., как следствие, есть шанс остаться в расценочном лимите клиента, однако при этом спросить предельную стоимость.

Незначительная скидка в стоимости в конечном итоге отразится на количестве реализаций. Компании, которым удалось отыскать ценовой лимит собственных клиентов, обычно, максимизируют количество реализаций и повышают прибыль.

Впрочем психическое ценообразование может представляться в основном спекуляцией, чем настоящей наукой, его результативность не раз подтверждалась квалифицированным методом.

2. Выражайте скидки в процентах. Предложение скидок, высказанные в процентах, считается одним из наиболее распространенных способов стимулирования приобретения.

Выбор % находится в зависимости от того, как значительно вы рветесь повысить количество реализаций. К примеру, можно не дерзать и оставаться в безопасной зоне, предлагая скидки в 5 и 10% и останавливаясь не менее интересными для тех клиентов, которые недалеки к совершению приобретения и нуждаются в своего рода простом толчке в верном направлении.

С иной стороны, скидки в 25, 50 и 70% превосходны, если вы желаете продавать старые резервы, сохранение которых обходится вам чересчур дорого. При таких раскладах освободиться от старых продукции экономически намного дешевле.

В каких группах продукции скидки наиболее популярны?

21.67% — одежда и девайсы, 7.64% — ПК и телефонные аппараты, 6.12% — потребительская автоэлектроника, 1.40 — потребительские товары, 22.81% — игрушки, 9.50 — техника, 1.82% — фурнитура, 7.49% — драгоценности, 2.10% — книжки, музыка, кинофильмы, 2.54% — видеоигры. Эти данные должны предоставить вам совместное представление, на какие товары клиенты ждут получить скидки.

3. Формируйте и продвигайте скидки, посвященные мероприятиям. Если вы встретились с целью организации регулярного перемещения продукта, вам нужно взвесить методы удержания внимания у заказчиков и достижения огромных размеров реализаций.

Один из способов сделать это — осуществить особое событие, которое даст вам формальную причину посоветовать продукт по пониженной стоимости.

К тому же это может привести к появлению ажиотажа вокруг брэнда и образовать некоторые ожидания у вашей целевой публики. Ваши клиенты придут к выводу, что вне зависимости от времени года можно сделать им интересное предложение в любое время.

4. Бесплатная поставка. В 2014 году интернет-издание BI Intelligence обнародовало доклад агентств UPS и comScore, из которого необходимо, что основная причина покинутых корзин онлайн-магазинов — когда клиенты прибавляют продукт в корзину, однако оставляют веб-сайт, так и не оформив покупку — картина, при которой стоимость доставки делает стоимость приобретения выше, чем ждал клиент:

Топ причин покинутых корзин онлайн-магазинов:

1. Стоимость доставки делает совместную стоимость приобретения выше, чем предполагалось.
2. Я не был готов к приобретению, а просто планировал посмотреть на стоимость продукта совместно с доставкой, чтобы сопоставить ее с услугами прочих супермаркетов.
3. Я не был готов к приобретению, а оставил продукт в корзине на будущее.
4. Стоимость предзаказа мало огромная, чтобы оправдать стоимость доставки.
5. Стоимость доставки была показана чересчур рано.
6. Предстоящий период доставки чересчур долог.
7. Я не планировал формировать аккаунт лишь для того, чтобы сделать покупку.
8. Предпочитаемый метод оплаты отсутствует

Может показаться, что бесплатная поставка увеличит себестоимость продукта и отрицательным стилем отразится на прибыли.

Однако есть весомые причины, чтобы посоветовать ее. Прежде всего, это улучшает свершение покупок. Во-вторых, после декорирования сделки эти люди делаются вашими заказчиками, которым можно реализовать собственные товары и в дальнейшем. Вечная важность заказчика может в несколько раз превзойти траты на его вовлечение. Быть может и не превзойти. Из-за этого очень принципиально понимать значение данного уровня до того, как вы предложите свободную доставку.

5. Скидки как момент стимулирования реализаций. Более всего клиенты заинтересованы в довершение всего оптимальной для них сделки. И свободные презенты и скидки тут считаются прекрасным подспорьем для привлечения интереса целевой публики. Если данный аппарат верно применять, он может повысить средний документ предзаказа и помочь сплавить залежавшийся продукт.

Что же касается стоимости такого презента, то он обязан быть не менее дорогим, чем ваша средняя скидка, однако случаться лишь тем заказчикам, которые сделали покупку на установленную сумму.

Обычно, стоимость презента не превосходит $5-$10. Это могут быть различного рода финтифлюшки или незначительные объекты, которые клиенты и не подумают приобрести, однако все равно будут рады этому покупке.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: