DOMO инвестировала $3 млрд в супермаркет в Казани

8e208692

Торговая организация DOMO инвестировала в крупнейший супермаркет собственной сети в Казани около $3 млрд без учета товарных резервов, рассказала пресс-служба компании.

Площадь нового супермаркета — 5,7 млн. кв. м. Официальное изобретение супермаркета пройдет 16 мая.

В пресс-релизе подчеркивается, что Казань — 3-й после Барнаула и Новокузнецка город, где DOMO раскрыло супермаркет в новом «диалоговом» формате. В супермаркете работают диалоговые зоны, где можно опробовать любой продукт в действии.

Вы хотите перебраться на ПМЖ в Европу на легальных основаниях и получить статус полноправного гражданина ЕС? Получить гражданство кипра за инвестиции один из самых популярных и действенных способов.

В нем также пишется, что по платформе по реформатированию сети, принятой в середине 2007 года, организация закрывает незначительные супермаркеты и открывает флагманы в новом формате, которые по габаритам перекрывают общую площадь прикрытых супермаркетов.

Группа компаний DOMO (штаб в Казани) базируется в 1998 году. Она развивает отдельную сеть супермаркетов домашней техники и электроники, сеть салонов HiFi-техники «Академия бытового кино», сеть супермаркетов «Букинистический двор», сеть салонов престижных интерьеров Rezidenz Plaza. На данный момент торговая сеть DOMO показана в 22 регионах РФ.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: