Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Гостиницы почувствуют глубину кризиса

сообщил Д.Дженкинс.

По словам специалиста, позитивным фактором тут считается, наверное, только тот факт, что благодаря свежему разменному курсу расценки в долларах стали не менее интересными для жителей других стран.

По версии эксперта, под воздействием финансового кризиса очень многие планы запечатлеваются либо откладываются.

Так, по сведениям DTZ, AFI Development отказалась от возведения гостиницы, сопредельной к коммерческому и развлекательному центру в «Москва-Сити» Mall of Russia и от возведения гостиницы высочайшей группы в составе функционального комплекса «Тверская застава» на Украинской.

Одна из заключительных оглушительных вестей — «Соединенная индустриальная компания» потеряла вероятность возведения комплекса класса люкс с гостиницей и апартаментами прямо наоборот Кремля. Другие знаменитые планы были отложены либо отменены. Среди таких: Гранд Hyatt Residences and Spa в «Москва-Сити», Four Seasons на месте прежней гостиницы «Город Москва «, гостиницу в составе комплекса «Спуск Парк» на Киевском шоссе, Intercontinental, Raffles, Radisson Украинская, Radisson Европейский и прочие, выделяют в DTZ.

Д.Дженкинс полагает, что «образовавшаяся картина, с одной стороны, сможет помочь имеющимся отелям закрепить собственные позиции после завершения кризиса, а с иной стороны, оставляет большие возможности для возведения отелей в самом большом городке Европы».

«В экономном и среднем расценочном секторах выслеживается четкая нехватка высококачественных отелей. Дороговизна земельных отделов и рост в высочайшем секторе спроса привели к причастности в девелопменте отелей высочайшей группы», — сообщает специалист.

С его точки зрения, «в настоящее время время направиться к экономному и среднему секторам с оптимальным размещением».

Одной из главных тенденций рынка Д.Дженкинс именует серьезный поиск трудных активов и программ личными инвесторами.

Специалист подчеркивает, что не менее серьезному притоку посетителей мешают дорогостоящие гостиницы, невысокое качество подходящих отелей, дорогие перелеты и разрешительные ограничения.

«Ввиду ухудшающихся финансовых требований средняя длительность нахождения в отелях понизилась с 3-4 ночей до 2-3 ночей», — говорит Д.Дженкинс.

По данным приобретенной организацией DTZ от маркетинга отелей, усиление конкуренции и понижение спроса привели к тому, что гостиницы, желая завлечь общих посетителей и огромные компании для увеличения наполняемости, могут предложить не менее значительные скидки, чем раньше. Исключение составляют гостиницы в секторе люкс (Park Hyatt, Ritz Carlton, Kempinksi).

«Логично, что расценки на столичном отельном рынке были повышены, а «средние» гостиницы могли брать по $500 за номер. Популярная практика «переселения » деловых туристов в экономные гостиницы не будет свойственна для Города Москва, в связи с тем что тут нет высококачественного предложения отелей экономной группы», — подчеркивает Д.Дженкинс.

«Мы полагаем, что в обозримые 3-5 лет этот участок, вместе с средним высококачественным предложением, будет расти наиболее активно», — предсказывает специалист.

Согласно его заявлению, отельный рынок Города Москва еще располагается на раунде развития, потому есть существенный потенциал для предстоящего возведения отелей, при этом самое большое количество перспектив есть в экономном и среднем расценочном секторе.

«Процесс возведения гостиницы занимает более 2-3 лет, — думает эксперт. — Принимая во внимание этот факт, к моменту открытия гостиницы рост экономики восстановится. Застройщики, по традиции действовавшие в области коммерческой и офисной недвижимости, переключат собственное внимание на отельный рынок, в связи с тем что данная сфера не менее либо менее независима в этот момент».

«С учетом уменьшения строй затрат до 25% и понижения стоимости земли, у вероятных трейдеров и застройщиков есть вероятность возврата вложений если соблюдать условие возведения гостиницы лишь с правомерной рыночной концепцией», — заключает Д.Дженкинс.

Сергей Велесевич

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий