Из-за атмосферных требований размер ямочного ремонтных работ на Московских трассах вырос в два раза

8e208692

Нередкие проходы в эту зиму температуры через свежую планку, и совместная плохая погода повысили масштабы ямочного ремонтных работ на Московских трассах в два раза, сообщил первый зам. руководителя Соединения административно-технических инспекций Города Москва Д. Семенов.

«Систематический переход с плюса на минус производит очень отрицательное воздействие на положение автодорожного полотна, а в 2016 году подобных переходов было очень очень много», — заявил Д.Семенов на конференции в справочном центре правительства столицы в четверг.

Согласно его заявлению, нормой считается 40-45 переходов через свежую планку за зиму.

«Но в 2016 году нами было установлено около 80 подобных переходов, что не могло не отразиться на пребывании автодорожного полотна. Из- за данного итог не принудил себя ожидать. Там, где позавчера еще не было выбоин и ямок, сегодня они могут выйти», — отметил Д.Семенов.

Он заметил, что автодорожная инспекция ОАТИ проводит частичный присмотр за положением автодорожного полотна.

«Каждый день мы обнаруживаем около 500 мест, которые требуют ремонтных работ. Пока, силами инспекции нельзя обработать всю территорию города, но, даже работая в подобном графике, в общем мы управляемся с главными неприятностями», — сообщил Д.Семенов.

Он сказал, что ямный монтаж на автодорожном полотне по предписанию инспекции должен быть сделан в течение дня.

«В случае если на протяжении трех-пяти суток не ведется никакой монтаж, тогда, разумеется, мы прикладываем на отвечающую за это организацию денежные штрафы», -заявил первый заместителя начальника ОАТИ.

Но он заметил, что денежные штрафы не считаются для инспекции самоцелью.

«Для нас денежный штраф — не цель. Основное для нас — предоставить установка, обратить свое внимание компании на потребность поправки обстановки», — отметил Д.Семенов.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: