Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Миронов предлагает сконцентрироваться в условиях кризиса на формировании инфраструктуры

Председатель Совета Федерации Сергей Миронов полагает, что отказ от формирования инфраструктуры в условиях кризиса может привести к утрате Россией статуса одной из ведущих финансовых стран мира.

«Экономика России различается в общем слабой и очень непостоянной интенсивностью автотранспортными коммуникациями. РФ вообще не владеет изолированными инфраструктурными сетями. Ж/Д и дороги обычно колотятся межрегиональными границами», — сообщил С.Миронов, выступая на научно-практической пресс-конференции, где обсуждались вопросы автотранспортных коридоров в новейшем формировании экономики районов.

С.Миронов добавил, что из одного города Нечерноземья в другой можно проехать лишь через Столицу, а большинство самых крупных океанских портов России не имеет непосредственного исхода на сеть государственных авто дорог.

Председатель также заметил, что большинство главных аэропортов не выведены на Ж/Д пассажирское известие.

Со ссылкой на оценки специалистов, С.Миронов заметил, что на недостатке коммуникаций страна утрачивает до четверти ВВП. «И более того, транспортные коммуникации не обеспечивают геополитическую стройность востока и запада страны. В будущем это выполняет опасность потери суверенитета РФ над рядом дальневосточных территорий», — считает С.Миронов.

Согласно его заявлению, государственные государственные целевые платформы по формированию автотранспортной системы РФ и автотранспортная политика РФ, нацеленные на 2015-2030 годов., добавляют веру на прохождение инфраструктурной деградации. «В этом случае небезопасными представляются умонастроения определенных влиятельных госслужащих, которые настаивают на свертывании инфраструктурных программ страны в условиях кризиса и подобного рода попытки доведут к тому, что РФ утеряет статус одной из ведущих экономик мира. Сегодня уровень вложений в автотранспортное сооружение в России и так в три раза ниже среднемирового уровня и в 5 раз ниже, чем в КНР», — заметил С.Миронов.

Согласно его заявлению, никакая политика и никакая платформа не позволят РФ одолеть инфраструктурное отделение от ведущих стран «большой восьмерки», так как у США на образование сегодняшнего инфраструктурного каркаса ушло 50 лет.

«В обозримые годы мы можем предоставить старт реализации 4-х самых важных приоритетов автотранспортного возведения. Это многомиллиардные вливания в монтаж авто дорог, и соединение Транссиба с Транскорейской трассой и образование единственной транспортно-логической системы страны на основе передовых логистических моделей», — объяснил С.Миронов.

Помимо этого, с его точки зрения, нужно развивать государственно- личное сотрудничество в области автотранспортного возведения и для этого необходимо увеличивать круг субъектов автотранспорта, которые не имеют ограничений на пребывание в приватной собственности, однако если соблюдать условие твердого госрегулирования. «Это сложная для нас законодательная цель, но в случае если ее не решить, на реализации автотранспортной стратегии страны надо будет поставить крест», — закончил С.Миронов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий