На сооружение восточного скоростного размера в Санкт-Петербурге из государственного расчета выходит не менее 20 млн руб

8e208692

Премьер РФ В. Путин обещал оплачивание с помощью средств государственного расчета возведения восточного скоростного размера (ЗСД) в Петербурге на обозримые 2 года в габарите не менее 20 млн руб.

Премьер ознакомился в среду на месте с реализацией 2-ух самых крупных инфраструктурных программ Санкт-Петербурга — ЗСД и мкада. Он услышал отчет министра автотранспорта Ивана Левитина о ходе возведения, затем поговорил с рабочими.

«Сооружение данной автодороги у нас предполагалось вместе с личными инвесторами, однако, пока, в наше время личные трейдеры отпадают. Поэтому мы решили в обозримые 2 года ассигновать проект ЗСД с помощью государственных средств — чтобы и коллектив оставить, и возвести проезжую часть», — заявил В.Путин в беседе с рабочими.

В 2009 году из государственного расчета будет выделено 6 млн руб на сооружение ЗСД, а в 2010 году на эти задачи учтено 14,6 млн руб.

Петербург, к тому же, выделит из расчета в 2009-2010 гг. еще 6 млн руб.

В ответ на обещания финансирования В.Путин попросил от поставщиков возведения представить точные сроки реализации проекта и обрел ответ, что проект будет выполнен на протяжении 5-и лет. В процессе совещания В.Путин интересовался, какой штат задействован на данном субъекте.

Мэр Петербурга Валентина Матвиенко сообщила, что восточный скоростной размер строят 3,5 млн. человек, однако с учетом того, что для снабжения стройматериалами будут задействованы отечественные автозаводы — совместная численность занятых в данном плане экспертов составит более 6 млн. человек.

«Будут задействованы Курганский, Воронежский автозаводы, и автозаводы Города Москва. Это дает специально около 3-х миллионов рабочих мест», — отметила В.Матвиенко.

Восточный скоростной размер Петербурга запланирован как коммерческая муниципальная трасса скоростного перемещения с автотранспортными развязками в различных уровнях. На большей части автодороги будет устроено восьмиполосное перемещение с вычисленной скоростью 120 км в час и предельной интенсивностью до 140 млн. авто в день.

Особенность проекта ЗСД в том, что более 50% автотрассы составят эстакадные отделы. Автодорога будет оборудована сегодняшними автоматическими технологиями регулирования перемещением и связи. Трасса ЗСД стартует на севере города от мкада, проходит вдоль восточной оконечности Васильевского острова, по территории Приморского, Выборгского и Курортного участков Санкт-Петербурга и завершается включением к автодороге «Скандинавия».

Сооружение ЗСД позволит решить срочные муниципальные транспортные неприятности — снабдить транспортные связи огромного океанского порта Санкт-Петербурга государственными автодорожными выходами в Столицу, районы РФ, страны Балтии и Скандинавии, и позволит связать северную и южную части города, избегая знаменательный центр.

Как сообщил И.Левитин, проект покупает особенную значимость с учетом формирования в Санкт-Петербурге и округах портов — Усть-Луги, Огромного океанского порта и нового океанского пассажирского терминала на Васильевском полуострове. В начале октября 2008 года был раскрыт первый северный участок ЗСД.

В феврале 2014 г вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов рассказал корреспондентам, что сроки завершения ЗСД выносятся на 2013-14 годы «из-за трудных финансовый условий».

Раньше ввод ЗСД предполагался на конец 2011 годов.

По версии Ю.Молчанова, предполагалось, что в 2009 году Санкт-Петербург выделит на сооружение 3 млн руб, государственный расчет — 6 млн руб.

Вице-губернатор заявил, что к настоящему времени в сооружение ЗСД инвестировано 10 млн руб госсредств.

Раньше было сообщено, что совместная стоимость возведения автотрассы составляет 212 млн руб, из которых 108 млн руб составляют средства инвестора, другие — средства инвестфонда РФ и расчета Санкт-Петербурга. Инвестором проекта выступит консорциум «Восточный скоростной размер — Невский экватор», в который вошли французская Bouygues, германская Hochtief, «Стандартный элемент», «Мостотряд-19», и компании Egis и Strabag AG.

ЗСД свяжет Большой океанской шлюз Петербург и главные транспортные комплексы города с окольный дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и районы РФ. Количество полос составит 6-8, автотранспортных развязок — 15, вычисленная скорость перемещения — 120 км/ч. Оплата за проезд по автотрассе ожидается на уровне до 100 руб для обладателей легковых машин, 150-300 руб — для грузовых автомобилей. Проезд по отдельным участкам стоит выгоднее.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: