Специалисты предсказали оживленность ритейла у Московского главного кольца

С помощью усовершенствования автотранспортной доступности с вводом Столичного главного кольца (МЦК) популярность супермаркетов, размещенных возле станций, может подняться на 10-15 %, пишется в изучении интернациональной консультационной организации Knight Frank.


«МЦК положительно окажет влияние на рынок платной недвижимости Города Москва. Импульс к формированию обретут более 3,5 млн кв. метров коммерческих и офисных площадей. Изобретение свежих станций оперативно отразится на популярности супермаркетов, подъеме выручки операторов, в близких зонах к установкам стартует серьезное формирование стрит-ритейла», — объяснил правящий компаньон организации Сергей Гипш.

На 11 из 31 станций МЦК размещено 12 супермаркетов, конкретизируется в известии. Итоговая арендопригодная площадь этих субъектов составляет 836,5 тыс кв. метров.

Раньше «Лента.ру» сообщала, что на протяжении первого месяца проезд по МЦК будет свободным. Дальше стоимость билета на 20 поездок составит 650 руб. Оплатить проезд также будет можно при помощи карты «Тройка», для этого нужно переформатировать ее в билетных кассах.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: