Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Специалисты составили портрет клиента квартиры-студии

Специалисты жилищного рынка составили портрет клиента квартиры-студии в столичном районе. Наиболее популярен этот формат жилища среди юных семей, одиноких людей, людей пенсионного возраста, представителей созидательной интеллигенции и предпринимателей. Большинство клиентов — старые люди от 26 до 30 лет.


Эксперты организации «НДВ-Недвижимость» составили портрет клиента квартиры-студии в столичном районе. По сведениям специалистов, этот формат жилища наиболее популярен среди юных семей.

По изучению, на юные домашние пары нужно 47 % от совместного числа клиентов квартир-студий. Как сообщают специалисты, в силу сравнительно дешевой расценки (от 2 млн руб) такое жилище считается для них отличной исходной площадкой для будущего размена на огромную квартиру.

До 35 % в составе клиентов составляют одинокие люди, которые проводят дома максимум времени, и планируют сберечь на покупке квартиры (к примеру, абитуриенты и холостяки). Часть клиентов-пенсионеров доходит до 10 %. Для них такая квартира позволяет уменьшить общественные платежи и упростить процесс уборки.

Остальные 8 % доводятся на прочих клиентов, например, представителей созидательной интеллигенции (могут преобразовать квартиру в созидательную студию) и предпринимателей из районов, которые за незначительные денежные средства планируют купить главное либо дополнительное жилище в столице.

Большинство клиентов — старые люди от 26 до 30 лет (26 %). На заказчиков в возрасте 36-40 лет нужно 25 %, 31-35 лет — 21 %, 41-45 лет — 11 %, старше 45 лет — 10 %. Часть молодежи в возрасте до 25 лет составляет 7 % из совместного числа клиентов.

Квартира-студия представляет из себя единое квартирное место без отделенных помещений (помимо туалета). В первый раз такое жилище вышло в Соединенных Штатах в 20-х гг. прошлого столетия. Главным преимуществом студий является более невысокая по сравнению с «однушками» стоимость. При этом специалисты выделяют, что предложение квартир-студий на рынке столичного района очень урезано.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий