Стоимость аренды платной недвижимости в городе Москва в начале марта понизились на 10-12%

Стоимость аренды Московской платной недвижимости в начале марта понизились на 10-12%, докладывается в обзоре рынке платной недвижимости в городе Москва, приготовленном консультационной организацией RRG.

Как подчеркивается в докладе, стоимость кв. метра платной недвижимости с начала кризиса снизилась больше, чем на 40%, а офисных площадей в центре города — на 51%, коммерческие здания по всей Москве в течение года подорожали на 44%, приблизительно на столько же — кабинеты вне Садового Кольца.

В начале марта замечался рост предложения платной недвижимости в аренду, в заключительный год квартала размер предложения во всех секторах превзошел 3,5 млрд кв. километров, пишется в обзоре.

Как поясняют специалисты компании, это происходит по нескольким основаниям. «Прежде всего, имеет место замена съемщиков. Очень многие предпочли перебраться в не менее непрезентабельные здания, чтобы уменьшить траты на аренду. Иные отказались от проектов по переезду в здания отличного класса и расширению арендуемой площади. Одновременно достраиваются и включатся в использование субъекты, сооружение которых стартовало задолго до кризиса. Как следствие, на рынок выходят свежие платные площади, повышая предложение», — объясняют специалисты RRG.

По прогнозу специалистов, в ближайшее время можно ждать предстоящего уменьшения спроса, возникновения на рынке свежих площадей, и, как следствие, повышения предложения.

«В этом случае владельцам необходимо сдержать существующих съемщиков. Таким образом логично, что ставки аренды уменьшаются несколько лет, и по многим услугам на рынке квартиранты могут торговаться с владельцем вполне удачно. Торг может составлять по разным субъектам от 15 до 47% от расценок предложения. И более того, с полной уверенностью можно сообщить, что в скором времени понижение ставок продлится, впрочем не настолько активно», — доводятся в обзоре объяснения генерального директора RRG Дениса Колокольникова.

Помимо этого, организация укрепляет активизацию рынка аренды, а, значит, повышение числа контрактов. С рынка оперативно «уходят» наиболее доступные предложения в собственных секторах, и «недостаточные» субъекты (к примеру, очень доступные для собственного класса, либо размещенные в эксклюзивных местах), пишется в обзоре.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: