Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

X5 готова поступить рентабельностью для вложения в поток клиентов — генеральный директор

генеральный директор

19 мая 2009, 14:19

Город Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС — X5 Retail Group готова пойти на понижение рентабельности собственного бизнеса для повышения денежных отношений и потока гостей, рассказал основной директор Х5 Лев Хасис на конференции в пятницу.

«В течение всей истории Х5 маржинальный доход компании регулярно понижается. До сегодняшнего дня это далеко не влекло к понижению нашей прибыли с помощью увеличения производительности бизнеса и понижения потерь. Вместо того, чтобы повышать собственную прибыль на сумму понижения потерь, мы будем вкладывать это в расценки, повышая преданность клиентов», — заметил он, представляя свежую стратегию работы магазинов-дискаунтеров «Пятерка».

По версии главы отдельной компании, в 2016 году «Пятерка» хочет реализовывать 100% набора по минимальным на рынке расценкам. «Мы не развязываем расценочную войну.

В современном мире женщина должна выглядеть на все 100%. Огромный выбор услуги для ухода за собой Вы найдете тут. Студия красоты «FRESH APPLE» — это залог успеха, где вкус и стиль сочетаются с вежливостью и профессиональной заботой о красоте, здоровье и хорошем настроении.

Если прежде часть набора «Пятерочки» реализовывалась по самой низкой стоимости на рынке, а иная часть, менее популярные товары, реализовывалась на уровне средней для рынка расценки, то в настоящее время любое название продукта будет реализовываться по нижней стоимости, которая есть у наших соперников», — отметил Л.Хасис.

Глава ритейлера убежден, что эта инициатива доведет к резкому увеличению денежных отношений компании и к увеличению трафика клиентов в супермаркетах. «Понижение маржинальности, которое случится, будет возмещено подъемом денежных отношений. Мы продолжем мягкое понижение рентабельности и сражаться за то, чтобы рентабельность сокращалась тише. Так или иначе переломные появления изольются в некоторое тяжелое понижение доходности», — заявил Л.Хасис.

Как объяснил генеральный директор формата дискаунтер Х5 Олег Высоцкий, придерживать самые низкие рыночные расценки ритейлер хочет с помощью понижения числа товарных групп и последующего из него повышения размеров реализаций остальных групп, что позволит компании достигать у поставщиков особых скидок. Согласно его заявлению, сейчас перечень «Пятерочек» понижен с 6 млн. SKU до 2,5-4,5 млн. К концу 2016 года организация хочет уменьшить число названий в реализации еще на 20% — до 2,2-3,5 млн. SKU.

Также, подчеркивает О.Высоцкий, Х5 будет работать над уменьшением потерь, сопряженных с логистикой и действиями в коммерческом зале. С помощью повышения централизации поставок с 50 до 72% компании удалось существенно увеличить скорость и пунктуальность отгрузок в супермаркеты и уменьшить товарные резервы и нагрузку на коммерческий штат, заметил глава дискаунтеров Х5.

Одновременно команда продолжит деятельность над типизацией коммерческих действий, оснащения и старта супермаркетов.

Как дополняет Л.Хасис, для повышения набора доступных продукции организация хочет развивать проект производства продукции под своими коммерческими марками. Если в настоящее время реализации своих марок в супермаркетах «Пятерочки» занимают 6-7%, то на протяжении 2-3 лет организация хочет повысить их долю до 25-30%. Подбор поставщиков для своей компании будет изготовляться маршрутом открытого тендера, заметил Л.Хасис.

По версии главы Х5 Retail Group, у франчайзи «Пятерочки» нет возможности покупать продукт на таких же условиях, что и команда, потому они могут не совладать с целью постановления подобных невысоких расценок. «Мы с готовностью и огромным вниманием будем исследовать вероятность приобретения наших франчайзи в регионах, и иных сетей форматов дискаунтер», — сообщил Л.Хасис.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий