X5 готова поступить рентабельностью для вложения в поток клиентов — генеральный директор

генеральный директор

19 мая 2009, 14:19

Город Москва. 19 мая. ИНТЕРФАКС — X5 Retail Group готова пойти на понижение рентабельности собственного бизнеса для повышения денежных отношений и потока гостей, рассказал основной директор Х5 Лев Хасис на конференции в пятницу.

«В течение всей истории Х5 маржинальный доход компании регулярно понижается. До сегодняшнего дня это далеко не влекло к понижению нашей прибыли с помощью увеличения производительности бизнеса и понижения потерь. Вместо того, чтобы повышать собственную прибыль на сумму понижения потерь, мы будем вкладывать это в расценки, повышая преданность клиентов», — заметил он, представляя свежую стратегию работы магазинов-дискаунтеров «Пятерка».

По версии главы отдельной компании, в 2016 году «Пятерка» хочет реализовывать 100% набора по минимальным на рынке расценкам. «Мы не развязываем расценочную войну.

В современном мире женщина должна выглядеть на все 100%. Огромный выбор услуги для ухода за собой Вы найдете тут. Студия красоты «FRESH APPLE» — это залог успеха, где вкус и стиль сочетаются с вежливостью и профессиональной заботой о красоте, здоровье и хорошем настроении.

Если прежде часть набора «Пятерочки» реализовывалась по самой низкой стоимости на рынке, а иная часть, менее популярные товары, реализовывалась на уровне средней для рынка расценки, то в настоящее время любое название продукта будет реализовываться по нижней стоимости, которая есть у наших соперников», — отметил Л.Хасис.

Глава ритейлера убежден, что эта инициатива доведет к резкому увеличению денежных отношений компании и к увеличению трафика клиентов в супермаркетах. «Понижение маржинальности, которое случится, будет возмещено подъемом денежных отношений. Мы продолжем мягкое понижение рентабельности и сражаться за то, чтобы рентабельность сокращалась тише. Так или иначе переломные появления изольются в некоторое тяжелое понижение доходности», — заявил Л.Хасис.

Как объяснил генеральный директор формата дискаунтер Х5 Олег Высоцкий, придерживать самые низкие рыночные расценки ритейлер хочет с помощью понижения числа товарных групп и последующего из него повышения размеров реализаций остальных групп, что позволит компании достигать у поставщиков особых скидок. Согласно его заявлению, сейчас перечень «Пятерочек» понижен с 6 млн. SKU до 2,5-4,5 млн. К концу 2016 года организация хочет уменьшить число названий в реализации еще на 20% — до 2,2-3,5 млн. SKU.

Также, подчеркивает О.Высоцкий, Х5 будет работать над уменьшением потерь, сопряженных с логистикой и действиями в коммерческом зале. С помощью повышения централизации поставок с 50 до 72% компании удалось существенно увеличить скорость и пунктуальность отгрузок в супермаркеты и уменьшить товарные резервы и нагрузку на коммерческий штат, заметил глава дискаунтеров Х5.

Одновременно команда продолжит деятельность над типизацией коммерческих действий, оснащения и старта супермаркетов.

Как дополняет Л.Хасис, для повышения набора доступных продукции организация хочет развивать проект производства продукции под своими коммерческими марками. Если в настоящее время реализации своих марок в супермаркетах «Пятерочки» занимают 6-7%, то на протяжении 2-3 лет организация хочет повысить их долю до 25-30%. Подбор поставщиков для своей компании будет изготовляться маршрутом открытого тендера, заметил Л.Хасис.

По версии главы Х5 Retail Group, у франчайзи «Пятерочки» нет возможности покупать продукт на таких же условиях, что и команда, потому они могут не совладать с целью постановления подобных невысоких расценок. «Мы с готовностью и огромным вниманием будем исследовать вероятность приобретения наших франчайзи в регионах, и иных сетей форматов дискаунтер», — сообщил Л.Хасис.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: