8e208692

Город Москва вошла в тройку интересных для ритейла мегаполисов Европы

Город Москва вошла в десятку наиболее интересных для зарубежных ритейлеров мегаполисов Европы, заняв в хит-параде организации Jones Lang LaSalle 3-е место. Наиболее любопытным рынком для формирования коммерческих форматов считается Лондон. 2-ое место хит-парада занимает Рим.


Город Москва вошла в десятку наиболее интересных для зарубежных ритейлеров мегаполисов Европы, заняв в хит-параде 3-е место. Про это пишется в изучении консультационной организации Jones Lang LaSalle, которая проверила наличие 150 ведущих интернациональных ритейлеров на рынках Европы ритейла.

Наиболее любопытным рынком для формирования коммерческих форматов считается Лондон. 2-ое место хит-парада занимает Рим. На 4-ой строке размещается Мадрид, на 5-ой — Милан, на седьмой — Прага, на восьмой — Мюнхен, на 8-ой — Константинополь, на девятой — Барселона, а закрывает десятку Париж.

Специалисты разъясняют хорошую позицию отечественной столицы надежным подъемом заработков 15-миллионного населения Города Москва на протяжении заключительных 3-х лет, и желанием ритейлеров изучать свежие рынки в критериях неустойчивой финансовой обстановки во всех странах Европы.

В изучении подчеркивается, что лишь в 2011 году на рынок России вышли либо сообщили о собственном возвращении более 20 организаций, в 2012 году предполагается доход еще по меньшей мере 10 знаменитых ритейлеров.

Также, специалисты выделяют, что при существенном рост рынка ритейла в последнее время размер высококачественных коммерческих площадей на 1000 граждан в городе Москва еще ниже, чем в большинстве азиатских мегаполисов. Например во Франкфурте данный уровень составляет 650 кв. метров, в Праге — 626 «квадратов», в Варшаве — 517 квадратов, в Москве — 274 кв.м..

По сведениям организации Knight Frank, в 2011 году в городе Москва было сконструировано около 320 миллионов кв. метров высококачественных коммерческих площадей (арендопригодных — 210 миллионов «квадратов»), что считается минимальным признаком за прошедшие 10 лет. Для аналогии, в 2010 году прирост предложения составил более 960 миллионов кв. метров (арендные — 400 миллионов). По данным организации GVA Sawyer, совместное предложение площадей в высококачественных ТЦ на начало 2012 года составляло 7,330 млн «квадратов» (арендопригодных — 4,130 млн).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий