8e208692

Коммерческое перемещение по ЗСД будет открыто в 2009 году, создавать его будет консорциум при участии компании БазЭл

Петербург. 10 июля. ИНТЕРФАКС Северо-восток — Правительство Санкт-Петербурга на еще одном совещании в среду утвердило постановление о решении договора с участником состязания концессионного договора в отношении авто автодороги «Восточный скоростной размер», сообщает журналист «Интерфакса».

Как заметил глава совета по инвестициям и стратегически важным Максим Соколов, коммерческий проезд по ЗСД будет санкционирован и раскрыт в 2009 году, но целиком проект будет окончание к 2012 году. Он заявил, что совместная стоимость возведения автотрассы составляет 212 млн. руб. При этом 108 млн. руб составят средства инвестора, но другие будут нацелены из Инвестфонда РФ и расчета Санкт-Петербурга.

М.Соколов заметил, что сейчас проект концессионного договора будет нацелен компании-победителю. «Практически принимаемое постановление позволяет нам начать прямые переговоры с консорциумом по критериям грядущего договора. С учетом имеющегося опыта, рассчитываем придти к равновесному договору в довольно быстро», — заметил он.

Как передавалось раньше, в масштабах открытого состязания на право решения концессионного договора по ЗСД состязательные предложения продемонстрировала лишь одна организация — «Восточный скоростной размер — Невский экватор», в которую вошли французская Bouygues, германская организация Hochtief, «Стандартный элемент» (БазЭл), «Мостотряд-19», и компании Egis и Strabag A.G.

Сейчас по плану ЗСД готова вся проектно-сметная документация, и Главгосэкспертиза увязала ее по всем 5-и очередям возведения. Рабочее перемещение по северному отделу ЗСД ожидается включить до конца 2016 года. После решения концессионного договора данный участок будет сообщен концессионеру для продолжения работ.

Автотрассу длиной около 49 км ожидается возвести к 2010-2011 годам. Она свяжет «Большой океанской шлюз Петербурга» и главные транспортные комплексы города с окольный дорогой и выходами в страны Балтии, Скандинавии и районы РФ. Количество полос составит 6-8, автотранспортных развязок — 15, вычисленная скорость перемещения — 120 км/ч. Оплата за проезд по автотрассе ожидается на уровне до 100 руб для обладателей легковых машин, 150-300 руб — для грузовых автомобилей. Проезд по отдельным участкам стоит выгоднее.

Австрийский строй автоконцерн Strabag, одним из самых крупных акционеров которого считается «Стандартный Элемент» Олега Дерипаски, считается одной из самых крупных азиатских инженерно-строительных организаций, занимается сооружением построек, дорог, туннелей, электрических станций, гидротехнических зданий, запруд, Ж/Д зданий, и предназначенными работами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *