Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Закончен ремонт металлоконструкций 2-й очереди Ж/Д моста через Амур у Хабаровска

Хабаровск. 15 августа. ИНТЕРФАКС — Далекий Запад — Строители закончили ремонт главных металлоконструкций 2-й очереди Ж/Д моста через речку Амур в регионе Хабаровска, рассказывает в в среду работа по взаимосвязям с населением Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

«До ввода дорожного прохода в работу предстоит еще закончить устройство коррозийного напыления, безбаластного дорожного полотна на железных плитах, укладку бесстыкового пути, устройство левобережных и правобережных Ж/Д раскладов с путным формированием станций Амур и Покровка», — подчеркивается в послании.

Также, требуется провести работы по рекультивации, дноукреплению и обороне правого края Амура.

«В общем строительно-монтажные работы, которые стартовали в начале декабря 2005 года, выполняются в соответствии с одобренным календарным графиком», -подчеркивается в послании.

Ведущим поставщиком перестройки прямо моста считается ООО «Голденберг», Ж/Д раскладов — ЗАО «Дальмостострой».

Суммарный вес металлоконструкций непродолжительных зданий моста достигает 18 млн. т, площадь антикоррозионной обороны металлоконструкций — 248 млн. кв. м, протяженность станционных Ж/Д путей — 4,3 км.

По финансовой платформе раскрыть перемещение по Ж/Д мосту шириной 2,6 км ожидается в IV месяце 2009 года, когда будут обустроены Ж/Д расклады.

Ввод 2-й очереди дорожного прохода в работу позволит повысить пропускную дееспособность этого отдела в два раза, увеличить скорость перемещения пассажирских и грузовых составов по Транссибирской трассы, выделяют в ДВЖД.

Первая очередь наложенного Ж/Д и авто моста была сдана в работу в 1999 году. Мост объединяет Иудейскую независимую область с Хабаровским кромкой и считается частью государственной автотрассы «Амур» Чита — Хабаровск.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий