Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Тридцать процентов клиентов «первички» в Московской области пришлась на столичных жителей

Тридцать процентов клиентов квартир на основном рынке Подмосковья составляют москвичи. По сведениям риелторов, наиболее востребованы клиентами новостройки в находящихся в московской области городах не дальше 30 км от столицы. Наиболее перспективны для стройки — города в краях 15 км от МКАД.


h1>Тридцать процентов клиентов «первички» в Московской области пришлась на столичных жителей

Тридцать процентов клиентов квартир на основном рынке Подмосковья составляют москвичи. Про это пишется в изучении организации «МИЭЛЬ-Новостройки».

По сведениям риелторов, наиболее востребованы клиентами новостройки в находящихся в московской области городах, размещенных не дальше 30 км от столицы. Наиболее перспективны для стройки – города обозримого пояса, в краях 15 км от МКАД.

Специалисты выделяют, что наиболее активно рынок основной недвижимости развивается в 1-м (до 15 км от МКАД) и 2-ом поясе (от 15 до 30 км). В городах, размещенных в краях 30 км от МКАД, квартиры в новостройках приобретают не только лишь жители (внешний спрос), но также и москвичи, и близких городов (наружный спрос). По сведениям организации, часть внутреннего спроса тут достигает 30-50 %. В городах, размещенных от 30 км и дальше, главными клиентами считаются жители, часть внутреннего спроса максимальна и не превосходит 10 %.

По анализам специалистов, на москвичей нужно более 50 % от всех контрактов на рынке новостроек обозримого Подмосковье. Порядка 35 % контрактов проводят граждане области. Другую долю клиентов составляют граждане прочих районов и стран ближнего зарубежья.

По изучению, большинство клиентов жилища в Подмосковье работают в столице, потому самым важным аспектом при избрании квартиры считается автотранспортная доступность субъекта.

По данным агентства «Букварь Жилища», на конец января 2011 года средняя цена кв. метра на рынке новостроек Московской области составляла 62,3 тыс руб.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий