Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

У государственных автотрасс, ведущих из Города Москва в область, будут дороги-дублеры — Левитин

25 июля. ИНТЕРФАКС — Министерство транспорта вместе с правительствами Города Москва и Подмосковья рассчитывает сооружение дорог-дублеров, которые помогут нарядить ситуацию на наиболее нагруженных автотрассах, ведущих из отечественной столицы в Московской области.

Как уточнил в четверг глава Министерства транспорта Игорь Левитин, «на государственном уровне решается — предельно увеличить те государственные автодороги, где вероятно это сделать, и о сооружении дорог-дублеров».

В роли образца он привел дорогу-дублер Кутузовского проспекта, который выходит напрямую на осмотр Одинцово и на Минское шоссе, и «актер Ленинградки» — десятиполосную коммерческую проезжую часть «Москва-Санкт- Санкт-Петербург».

«Такие дублеры намечаются нами с осознанием того, что сегодня имеющаяся часть государственных дорог, в особенности ведущих, идущих из Города Москва, застроена так что, что выкуп земли вполне может быть дешевле, чем сооружение дороги-дублера», — заявил И.Левитин.

Он заметил, что вопрос о перестройки любой из дорог будет рассматриваться персонально. Так, согласно его заявлению, Ярославское шоссе вполне может быть расширено так что, чтобы количество полос на выходе из Города Москва отвечало количеству полос в сфере.

«Это можно сделать, а на Ленинградке и на Можайке — невозможно. Потому, платформа формирования столичного автотранспортного участка и учитывает устранение подобных тесных мест», — заявил глава Министерства транспорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий