Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Риелторы представили наиболее неоцененные подмосковные шоссе

Специалисты жилищного рынка составили рейтинг неоцененных назначений Московской области, число свежих местечек на которых единично, а часть в целом размере предложения на основном рынке дачного жилища не превосходит и 1,5 %. 1-ое место в перечне занимает Алтуфьевское шоссе.


Специалисты организации Penny Lane Realty составили рейтинг неоцененных назначений Московской области, число свежих местечек на которых единично, а часть в целом размере предложения на основном рынке дачного жилища не превосходит и 1,5 %. 1-ое место в перечне занимает Алтуфьевское шоссе.

По сведениям риелторов, по результатам первой половины года часть Алтуфьевского шоссе, длина которого после МКАД составляет 5 км, расценивается в 0,2 %. Тут реализуется только 1 населенный пункт. Специалисты выделяют, что шоссе проходит всего через 2 заселенных пункта: Вешки и Ховрино, в связи с чем свободных территорий под свежие планы этажного возведения там почти не осталось.

На 2-ом месте в хит-параде размещается Осташковское шоссе (длина после МКАД — 25 км, часть на основном рынке — 0,5 %, число свежих местечек — 3, часть реализованных субъектов — 0,5 %). Эксперты считают, что это назначение самое неправильно неоцененное девелоперами. Среди его плюсов именуются содержание огромного числа водоемов и лесов, и отличная инфраструктура. Также, автотрасса считается затруднительной, из-за этого тут сведено к минимуму грузовой автотранспорт, что существенно упрощает автодорожную картину. В обзоре пишется, что отделов под престижные планы рядом с жидкостью либо дивным фондом тут почти нет, однако возникновение свежих местечек бизнес- и эконом-класса вполне уместно.

Четвертую позицию в хит-параде занимает Куркинское шоссе (длина после МКАД — 6 км, часть на основном рынке — 0,7 %, число местечек — 4, часть реализованных субъектов — 0,3 %). Среди плюсов назначения — родственность к Москве, отличная природная картина и содержание свободных территорий. Также, выделяют специалисты, у застройщиков шоссе не пользуется известностью из-за соседства с Питерским шоссе. По словам организации, шоссе имеет большой потенциал для возникновения тут местечек, как бизнес-, так и бизнес-класса.

На 4-ой строке хит-парада — Варшавское шоссе (длина после МКАД — 85 км, часть на основном рынке — 1,2 %, число свежих местечек — 6, часть реализованных субъектов — 1,7 %). Специалисты показывают на то, что из-за плохой автотранспортной доступности и присутствия городов-спутников с крепкой высотной застройкой, Варшавское шоссе всегда казалось одним из наиболее непопулярных загородных назначений Московской области. Но проекты по присоединению части шоссе к Москве обменивают картину. При усовершенствовании автотранспортной и социальной инфраструктуры тут могут выйти микрорайоны с этажной застройкой.

5-ое место хит-парада досталось Рогачевскому шоссе (длина после МКАД — 56 км, часть на основном рынке — 1,5 %, число местечек — 8, часть реализованных субъектов — 0,5 %). Основные недостатки назначения — неимение независимого исхода к Москве (необходимо двигаться по Дмитровской либо по Ярославской автотрассе) и отсталость инфраструктуры. При этом тут очень много лесных зон, водоемов и свободной земли.

В обшей проблемы в Подмосковье насчитывается 24 назначения. При этом, по сведениям риелторов, 60 % основного жилищного рынка Московской области разделяют между собой только пятерка автотрасс: Дмитровское (19 %), Новорижское (18 %), Калужское (10 %), Симферопольское (10 %) и Киевское (8 %).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий