Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

По каким причинам работают купоны?

Разберем, в чем смысл купонов, на примере. Предположим среднего человека, который ежедневно проходит один маршрут по обычному маршруту: дом-работа-дом. В его жизни довольно часто бывает так, что дома кончается моющий пигмент, паста или средство для мытья посуды.

Человеку свезло — на его пути есть 2 магазина бытовой химии и косметики. 1 магазин, представим его А, находится напрямую у дома, а 2-й — Б — располагается через проезжую часть. Было бы разумно допустить, что человек, возвращающийся домой после работы, найдет магазин А, особенно, что расценки на некоторые категории продукции в данном супермаркете ниже, чем в далеком. Однако нет! Он доходит до перекрестка, стоит на светофоре, ожидает зеленого знака и проходит в магазин Б. И так он поступает всякий раз, когда у него появляется необходимость в бытовой химии.

Делает он это по одной простой причине — в супермаркете Б работает акция, в масштабах которой клиент обретет несколько купонов на скидку в 20% или устроит на свой счет призы, которые будет можно использовать при следующей покупке. Купоны дают возможность беречь деньги, что приносит клиентам позитивные чувства. Так что, с годами стандартные гости преображаются в нейтральных заказчиков, и все благодаря купонам.

В чем подвох? Купоны предоставляют покупателям только иллюзию экономии. Практически, они вынуждают терять больше денежных средств. Однако, невзирая на это, наш средний человек все равно раз за разом переходит проезжую часть и проходит в магазин Б.

Написанное выше — настоящий образец того, как производительной мощью удержания заказчиков владеют скидочные купоны. Также, при помощи купонов можно продвигать свежие продукты, получать отзывы и соображения вашей целевой публики и притягивать свежих заказчиков. Онлайн-купонаторы также набирают обороты — с 2011 года их применение выросло на 13%.

Явная инфографика от Creative Guerrilla Marketing поясняет, отчего талонный маркетинг владеет такой ценностью и какие суммы теряют благодаря им клиенты.

Преимущества купонов

Для чего нужны купоны? Билет на скидку дает возможность:

получить обратную зависимость для развития стратегии менеджмента;
аргументировать покупателей к вторичным покупкам;
притягивать свежих покупателей;
продвигать новинки;
проверять свежие продукты;
увеличивать преданность и задерживать заказчиков.

Восхождение купонаторов

В 2013 году в онлайн-пространстве было применено 66 000 000 купонов.

«Промо-коды считаются прекрасным методом прослеживать и определять окупаемость вложений, приложенных в рекламу. Просто применяйте различные коды для различных рекламных площадок (Google, Bing, Фейсбук) чтобы проследить, какое число продаж приносит вам любая из них.

Незначительно практики и при помощи купонов вы также можете прослеживать, какие ключи в рекламе работают вам не во вред, что важно для оптимизации» — Фил Фрост, Main Стрит ROI.

Как работают купоны на мобильных приборах? 34% обладателей телефонов покупают купоны за счет мобильных приложений.

74 100 000 — прогнозируемое число взрослых обладателей телефонов, живущих на территории Соединенных Штатов, которые будут использовать онлайн-купоны в 2015 году.

32 200 000 обладателей микропланшетов, живущих на территории Соединенных Штатов, пользовались онлайн-купонами в 2012 году. Прогнозируемое количество подобных клиентов на 2015 год составляет 68 700 000 человек.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий