Чем различается индивидуальная экскурсия от массовый?

8e208692

Работа с компанией путешественников из 30?40 человек и общение «тет-а-тет» требуют от гида различных раскладов. В 1-м случае экскурсовод управляет массой: нацеливает в необходимую сторону, выслеживает суммарный чувствительный тон, держит в поле зрения всех участников. При персональном событии раздроблять внимание на многих не нужно, а вдумываться в интересы и необходимости автономной личности нужно, подробнее на сайте tripvenue.ru/russia/samara/experiences. Чем еще различается индивидуальное путешествие?

1. Перемены в условиях

Собирая компанию, экскурсовод устанавливает тематику, маршрут и длительность путешествия, дату и время сбора. При функционировании с отдельным заказчиком эти характеристики находятся в диапазоне, кроме темы: если гид работает, к примеру, на гастрономических экскурсионных турах, то едва ли он поведет представляться с укрепленными постройками. Все другое – по стремлению клиента. Разумеется, об переменах уславливаются за ранее, к примеру, при обсуждении экскурсионного тура на веб-сайте.

Индивидуальная экскурсия не обязательно ведется лишь для одного человека. Путешественники могут придти вдвоем, а может быть впятером – семьей или организацией приятелей.

2. Учет интересов заказчика

Рассказ для компании – это затверженная речь, фантазия здесь уместна лишь при решении на вопросы. Для персонального проведения стандартные комментарий далеко не всегда подходят. К примеру, при знакомстве с знаменательным монументом одних занимает источник постройки, иных – особенности строительного образа, четвертых – легенды, сопряженные со домом. Вследствие этого гиду нужно прекрасно понимать объект собственного рассказа, чтобы озарять разные нюансы.

Предпочтения стоит узнать в процессе ориентировочных переговоров. Тем не менее, по ходу экскурсии полезным будет выслеживать реакцию путешественника: отвлекается – означает, рассказ ему не увлекателен. Или он предпочитает самый лучший угол для снимков? Быть может, его истязает желание? Не смущайтесь опрашивать заказчика о ощущениях и желаниях. Так вы сделаете ситуацию жизненного общения (чего, в целом, и ожидают от индивидуального путешествия) и заработаете репутацию бдительного экскурсовода.

3. Очень много деталей

В массовый экскурсии всегда есть остановки в рассказе – они случаются в процессе координационных факторов: переходов от субъекта к субъекту, ожидания прихода всех участников. При персональном общении не следует промолчать даже при переводе от одного пункта к другому. Да, ваш рассказ будет не менее детальным, однако этого именно ждут.

Индивидуальный тур дает возможность отдыхающему не только лишь выяснить особые данные, но также и пересмотреть интересные детали зданий или попробовать свои силы в неком деле – склеить жбан, разрисовать шарф, дать мозаику. Иначе говоря, получить больше эмоций, чем при массовом походе. Гарантируйте человеку такую вероятность!

Стоит задуматься о почасный плате собственных услуг. Так как мероприятие может задержаться, если клиент попытается проанализировать подробно один из субъектов или передохнуть среди маршрута.

4. Решения на вопросы

При функционировании с компанией гид предпочитает, на какие вопросы ему отвечать, – так как на все не хватит времени. Вследствие этого он может не прикасаться деталей, которые не слишком хорошо знает. Однако при общении «с глазу на глаз» пробойкотировать энтузиазм заказчика не удастся. Вследствие этого не следует предоставлять такое мероприятие на тематику, в которой не разбираетесь отлично.

Трудно сказать, что выполнение индивидуальной экскурсии труднее или легче массовый. Оно просто другое – требует от экскурсовода эластичности, искусства оперативно принимать решения и предупредительности к путешественникам. Если эксперт владеет данными свойствами, его индивидуальные предложения будут пользоваться известностью.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: