8e208692

Что из себя представляет чип-тюнинг и для каких целей он необходим?

Чип-тюнинг — это метод сделать лучше показатели двигателя через изменение его платформы регулирования. Не вдаваясь в пространные рассуждения, смена прошивки двигателя — как вы делаете это в собственном телефоне, чтобы получить увеличенный перечень возможностей. При большом объяснении данного термина к чип-тюнингу двигателя можно отнести как установку особых электронных модулей (субкомпьютеров, «обманок»), так и смену стандартного блока регулирования на многогранный тюнинговый и его настройку, а равно и установку особого созданного для точной модификации «мозга» от постороннего компании-производителя. Однако сплошной чип тюнинг Ситроен предполагает, преимущественно, манипуляции с платформой стандартного блока, из-за этого все вопросы и решения будут прикасаться как раз такого вмешательства в систему авто.

Главные задачи чип-тюнинга такие:

— Повышение производительности и гибкости. Тяговые показатели двигателя могут быть занижены изготовителем сравнительно полезного потенциала с целью соответствия природоохранным общепризнанным меркам, для повышения источника, из рекламных суждений (дефорсирование двигателя для старших модификаций и версий), и встречаются ситуации просто несовершенно отшлифованных изготовителем программ регулирования мотором, которые относят к так именуемым «детским болезням» авто.
— Усовершенствование экономичности. Успешный итог чип-тюнинга автоматом не только лишь поднимает производительность и руководящий момент, но также и незначительно понижает топливный расход при стандартной езде. Такой эффект получается из-за того, что не менее чуткий мотор позволяет двигаться в спектре не менее невысоких витков.
— Корректировка под применяемый вид горючего. К примеру, это вполне может быть адаптация высокофорсированного спортивного двигателя под 95 газ вместо 98 либо переналадка двигателя для работы на газе.
— Установка наддува либо необычных компонентов двигателя. Когда речь идет о тюнинге двигателя, перепрошивка нужна почти всегда — для действенной либо по меньшей мере безопасной работы новой конфигурации. К примеру, определенные моторы могут работать неверно даже при установке прямоточной выхлопной системы, а вмешательство в технологию газораспределения всегда требует корректировки платформы регулирования.
— Аннулирование разных компьютерных ограничений — к примеру, лимитатора предельной скорости.

Тем не менее, у большинства решившихся на чип-тюнинг возбуждение самое элементарное — чтобы «поехала», при этом не обязательно значительно стремительней. Нередко наиболее чувствительной набавкой является улучшившаяся внимание на педаль акселератора и не менее ровненькая склонность по всему спектру витков — как раз это и дает впечатление самой лучшей динамики при городской езде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий