Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

История автобусов

Автобусы вышли не менее 200 лет тому назад и стали неустранимой частью современной будничной жизни людей почти в любой точке мира, где есть асфальтированные автодороги. Это комфортный и подходящий социальный автотранспорт. Сегодня число модификаций потрясает собственным многообразием, а изготовители продолжают формировать свежие автомашины, утешая пассажиров приятными залами, а водителей – усовершенствованными данными.

ankara escort
balgat escort
çankaya escort
çebeci escort
demetevler escort
dikmen escort
eryaman escort
esat escort
etlik escort
keçiören escort
kızılay escort
kolej escort
rus escort
sincan escort
yenimahalle escort
alanya escort

Первый автобус проехал по муниципальным улицам города Кэмборна (Британия) в середине января 1801 года. Впечатлил мир чудо-машиной британский первооткрыватель Ричард Тревитик (он также построил и первый поезд в Великобритании).

ankara escort
bahçelievler escort
balgat escort
batıkent escort
beşevler escort
büyükesat escort
çankaya escort
cebeci escort
çukurambar escort
demetevler escort
dikmen escort
elvankent escort
eryaman escort
esat escort
etimesgut escort
etlik escort

Свежий тип техники помещал 8 пассажиров и работал от парового двигателя, поэтому бросал за собой клубы темного злого дыма. Обслуживал автомашину металлург, который стоял с внешней стороны на подножке и временами подсовывал горючее в автоклав. Автомашина обрела собственное наименование от слияния 2-ух зарубежных слов:

первая часть — старинное греческое слово (авто), значащее «сам, он»;
2-я часть — латинское слово omnibus (экипаж), которое переводится «всем, для всех».

История формирования автобуса была быстрой. Через 28 лет авто заключало 28 человек и развивало наиболее большую скорость из всех существующих тогда типов техники. Изобретение электроэнергии в середине XIX столетия дало толчок и для улучшения авто. В 1886 году по улицам Лондона проехал первый автобус с динамическим мотором.

12 мая 1903 года — дата формального признания автобуса муниципальным публичным автотранспортом Лондона, в сей день прошел его первый путь.

Германцы схватили и улучшили мысли британских изобретателей. В 1895 году автозавод «Бенц» произвел первый германский автобус, работающий на бензинном двигателе и развивающий скорость до 4 км/ч. Внешний облик техники напоминал коляску с извозчиком, а лишь большого объема. В зале автомашины помещалось 8 человек. Если Вас интересует автобус Воронеж Москва рекомендуем посетить сайт gobus.online.

РФ не значительно отстала от Германии, занявшись изготовлением спортивных автобусов на автозаводе «Дукс» на этапе 19 и 20 веков. История российского автобуса стартовала в 1901 году, когда благодаря стараниям отечественных инженеров и автомехаников вышел отечественный электромобиль. Автобус транспортировал до 10 человек, мог проехать без подзарядки 60 км, развивая скорость до 22 км/ч.

А история возникновения автобуса с бензиновым двигателем стартовала в Петербурге в 1903 году. Местом изготовления была фабрика «Фрезе». Салон автомашины был без крыши (вида передового автомобиля с откидным верхом), помещал до 10-ти пассажиров и разгонялась до 16 км/ч. Автобус также применялся в роли пожарной автомашины, правильнее, для перевозки пожарных и рабочего оборудования.

Как социальный автотранспорт автобус в РФ начали использовать не в столице, а в Архангельске в 1907 году. Впрочем, это была автомашина не российского компании-производителя, а германского — марки NAG. Техника, имеющая вес 6 тонн, заключала 28 пассажиров, ощутимо упрощая перемещение по огромному городу.

В данном же году 17 ноября прошел тестовый автобусный маршрут в Петербурге, а 11 декабря открылось пассажирское известие по линии Царскосельский сад — Варяжский вокзал. Тогда автомашина еще носила название «автомобиль-омнибус». Слово «автобус» в первый раз использовал в собственных творениях отечественный стихотворец Игорь Северянин в 1912 году. В различное время петербургский автомобильный парк содержал от 8 до 14 автомашин, эксплуатировались как 1-этажные, так и трехэтажные модификации. Проезд в 1-м классе стоил 9 коп., в третьем — 6 коп..

в следующем году, 13 сентября 1908, автобус увидели и москвичи, а, как социальный автотранспорт, автомашины запустили лишь при СССР — 18 мая 1922 года. Один из маршрутов ездил между Калининский заставой и Каланчевской площадью, был разделен на 4 установки и 13 остановок. Тогда столичный автомобильный парк содержал 40 автобусов.

Пассажирское автобусное перемещение в Петербурге, как и производство автобусов, было закончено в 1914 году до начала Второй мировой войны по финансовым основаниям. С нападением миролюбивого времени автобусное перемещение возродилось, и перед русскими инженерами была поставлена цель сделать автобусы не менее комфортными и бюджетными, чтобы они были вразумительными для всех оболочек населения. Над этим работали работники Питерского автозавода. 8 августа 1926 года Петербург дожидался первой автобусной линии, автотранспорт следовал до Сестрорецка.

Сегодня передовые техники работают над образованием экологических автомашин, и они заверяют, что скоро мы будем двигаться на автобусах, наводимых в перемещение электромоторами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий