Потихонечку, продвигаемся далее по мануалу — образование и доход на инфо веб-сайтах. Сегодня побеседуем — как правильно писать текст для инфо сайтов в текущих реалиях, и что нас ожидает в дальнейшем?
Начнем с прецедентов от поисковых машин. На одной из пресс-конференции yandex сообщил, что из всех запросов, 50% это данные в первый раз. Огромная часть это справочные требования. В случае если посмотреть на метрику имеющегося веб-сайта, то на самом деле, много необычных запросов, которые были заданы единожды, и из подобных запросов может создаваться огромная часть трафика на веб-сайте.
Поисковые машины, лишь обучатся работать с такими запросами. Ранее просто не было технологий, а в настоящее время возникли нейронные сети. У Yandex’а это Палех. У Google — Rank Brain. И Mail стал применять данную технологию.
Первым методом действует абсолютное большинство, поскольку он самый простой. ТОП 10 выдачу сайтов, можно даже изучить совершенно бесплатно на содержание частоупотребляемых слов и фраз.
Вручную либо платформой X Parser Light по правильному нам главному слову из ТОП выдачи, забираем текста наших соперников. И все разом запрокидываем в сервис оптимизатор текста. И разбираем документ. Первый раз ищем самые часто встречающиеся слова. 2-й раз ищем самые часто встречающиеся слова из 2ух слов. Подобным методом принимаем частый лексикон слов и фраз, которые нужно использовать в нашем тексте.
И здесь нужно осознавать, что применяя данный метод, вы напишите, в точности такие же статьи, как и в ТОПе. Они ничем не будут различаться от соперников.
2-й метод, труднее в реализации, данные берутся из всех бумаг поисковой машины. Согласитесь, так как не обязательно, что в случае если публикация на 150 позиции, то означает она хуже топа. Вероятно информационный сайт не оптимизирован, либо в данной публикации открывается только часть неприятности. Эти данные также весьма актуальны. И они помогут вам напечатать, различающийся текст от соперников из ТОП 10, так как поисковые машины разбирают все данные, а не лишь ТОП.
На данный момент есть один метод изучить все бумаги, это акварель генератор. И то пока он стал работать не правильно, отремонтируют его либо нет, пока открытый вопрос. Однако как досадно бы это не звучало, иных аналогов, пока нет.
Ранее наполнив воду в документ, он прекрасно распределялся. В настоящее время все проходит к тому, что жидкие слова напротив, начинают слабо себя ощущать в выдаче. Отсюда и следует требование, что далеко не всегда нужно ориентироваться на объем текста соперников. А основной показатель — хорошо исправить ситуацию клиента, без жидкости. Содержание жидкости, превосходен демонстрирует аппарат акварель.
Объем текста можно приравнивать с соперниками для совместного горизонта, однако это далеко не основной показатель на который стоило бы заострять внимание.
У нас есть полученное и разгруппированное смысловое ядро. Из запросов сочиняем наименование статьи, так чтобы все требования заходили в заголовок и при этом, это было хорошее произносимое предложение, а не комплект ключей. В случае если запросов очень много, то забираем самые частотные.
Писать применяя длинные, элементарные предложения, стараться не применять огромные речевые обороты.
Не применять слова паразиты и неизвестные арготические слова, если это далеко не своеобразная тема, где эти слова уместны и клиент с ними знаком.
Применять разную комфортную стилистику для клиентов — перечни, выдержки, собственные выводы.
Не стараться применять очень много раз ключи, хватит 1-2 раза. При этом они обязаны быть вписаны конечно же. Однако могут быть такие темы заметок, что нужно очень много раз применять ключи, поскольку без данного не справиться, у слова нет синонимов и не воткнуть другое слово, тогда применяем ключи очень много раз и не ограничиваем себя. Основная цель: Напечатать публикацию, чтобы она целиком и мастерски улаживала неприятность клиента, досконально отвечала на его вопрос и была ему нужна.
Нужно принимать обязанность и писать, что «Я советую», не следует писать «Эксперты советуют» — это далеко не мастерски. (в случае если у нас деятельный текст).