Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Как выбрать качественные запчасти для авто?

Рынок предлагает большой перечень запчастей — 5 тысяч изготовителей производят не менее 5 млрд уникальных названий. Но только незначительное количество автолюбителей хорошо дают себе доклад в том, чем запчасти «дороже» различаются от тех, что «подешевле». Если вас интересует ниссан рычаг, обратитесь на прекрасный сайт infiniti-zapchasti.ru.
Во всех вариантах владелец автомобиля, подходя к торговой точке и спрашивая, сколько стоит нужная деталь, проходит все супермаркеты до того времени, пока не обнаружит вариант подешевле. Часто за невысокой стоимостью прячется халява, использование которой представляет опасность.
Ненатуральные запчасти, прежде всего, быстро ломаются, во-вторых,
отрицательно воздействуют сроком службы иных компонентов автомобиля, в-третьих, что самое грустно, несут как непосредственную, так и непрямую опасность в процессе перемещения автомобиля и при ДТП. За образцами продолжительно идти не нужно — очень многие угодившие в ДТП автолюбители, в вину которым обвиняют оплошность при выборе скоростного режима, рассказывают, что двигались, как всегда, и притормаживали своевременно, однако автомобиль просто не остановился. При не менее подробном выборочном опросе автолюбители довольно часто признаются, что вчера просто установили доступные рессоры и ботинки.
Юридический нюанс

Обосновать, что неисправность случилась по вине запчасти сложно. Владелец точки на автомобильном рынке по продаже запчастей для ходовой части Сергей Прокопенко сообщил, что торговец всегда может сообщить, что деталь была ошибочно установлена или не так эксплуатировалась. Если дефект был замечен до установки на автомобиль — деньги просто возвратят.

Если постараться на менеджера подать в суд? Арбитр Оболонского местного трибунала Киева Марина Кричина сообщила, что владелец автомобиля может настоятельно просить у менеджера компенсации за ущерб, принесенный реализованной запчасти невысокого качества. Однако для этого нужны неоспоримые подтверждения, к примеру, итоги автотехнической экспертизы.

В пресс-центре ГАИ Киева пояснили, что установка запчастей, не предположенных заводом-производителем, запрещена. В случае, когда ДТП случилось по вине технеисправности автомобиля, обязанность, по с ПДД, несет сам водитель. Иначе говоря, сотрудники ГАИ полагают, что покупать надо лишь заводские компоненты в заводской упаковке.

Что намного чаще подделывают

Часть фальсификата на рынке остается существенной. Главный канал распространения такой продукции — авторынки.

Чтобы разъяснить картину с имитациями, мы направились на крупнейший киевский автомобильный рынок, который размещен на бульваре Перова. Расспрошенные менеджеры назвали, что на рынке фальшивок очень много. В первую очередь подделывают материалы: масла, фильтра, свечки, компоненты системы тормозов, оптику, бензонасосы, компоненты подвески, батареи и маленькие резинотехнические изделия.

На вопрос о том, откуда везут контрафакт, обладатели пунктов смело сообщили, что поступают такие компоненты преимущественно из КНР, РФ и Турции. Что-то делают и в Украине. При этом, отличить «китайца» от истинной фирменной вещи далеко не всегда может даже квалифицированный торговец.
Многообразие рынка

Уникальные запчасти

Начнем с того, что и Мерседес, и Ауди, и Toyota, и вообще какой-нибудь авто компания собственноручно делает только крайне незначительное количество автокомплектующих — автозаводы считаются как раз автосборочными. Не менее 90% комплексов, по заказу и рисункам авто компаний, производят продавцы. В ходе приема комплексов отдел соблюдения стандартов автопроизводителя ведет проверки запчастей и ставит на них заводское тавро, затем пакует компоненты в заводскую обертку. Так что и возникают «уникальные» запчасти. При этом они считаются наиболее дорогими — клиент переплачивает за двойной соблюдение стандартов.

«Уникальные» запчасти реализуют преимущественно на фирменных гарантийных станциях, их ставят во время сервисного сервисного обслуживания автомобиля, при этом, по версии мастера одной из гарантийных станций, за использование избитых компонентов заказчика лишают обещания на автомобиль.
Продавцы на конвейер

После пары лет производства автомобилей завод-производитель позволяет собственным продавцам запускать те же компоненты, что шли на монтировочный конвейер в свободную реализацию, однако под собственным брэндом. Именуется данный участок рынка «афтермаркет» (англ. аfter — после, маркет — рынок).

Запчасти других изготовителей

В Европе и Азии многие автозаводы по изготовлению запчастей работают маршрутом копирования объемов и экстерьера уникальных запчастей, а внутренняя часть разрабатывают сами. Подобных организаций — сотни.

Реализуют они запчасти достаточно качественные и предоставляют свою гарантию, как следствие, устанавливают свою маркировку.
Запчасти от упаковщиков

Некоторые компании не создают запчасти собственноручно, а занимаются скупкой продукции различных изготовителей и реализуют их под собственным брэндом, занимаясь практически упаковкой компонентов в собственные коробки (бочки, пакеты). Соблюдение стандартов — также свой.

Своей работой «переупаковщики» не придают на рынок неурядицу, а напротив — внушают на нем порядок. Так как вместо нескольких компаний и различных коробок, клиент замечает целый брэнд и целый стереотип, гарантирующий качество компонентов. Держать собственную марку «переупаковщики» пытаются — по-другому нет резона в подобном брендировании.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий