Пиво – неустранимая часть культуры Германии, почти, государственный напиток «Дойчланда». Немецкое пиво отличается состоятельным многообразием вкусов и видов, однако при этом, практически в ста процентах случаев, необходимо единственному эталону – «указу о чистоте пива», о котором еще речь пойдет далее. По употреблению пенного напитка на душу населения германцы проигрывают лишь чехам и австрийцам, но несмотря на это значительно опережают представителей всех других стран.
Знаменательная справка. 1-ое замечание «ячменного сока» на территории Баварии относится к 736 году, а 30 лет спустя возникла официально задокументированная пивная грамота – контракт о поставке пива из города Гайзингена в храм Санкт-Галлен. Зародившись в южной Германии, любовь к готовому напитку равномерно распространилась по всей стране. С формированием торговли возникла потребность как-нибудь стандартизировать изготовление, отрегулировать расценки и установить стереотипы качества. Также, правительство рвалось понизить расход дорогой пшеницы, заставив пивоваров применять доступный ячмень.
Первые попытки на законодательном уровне запретить дополнять в пиво что попало и укрепить целый стереотип предпринимались еще в 1434 и 1487 гг., а в 1516 году баварский барон Вильгельм IV напечатал известный «указ о чистоте пива» (Reinheitsgebot), командующий пивоварам урезать перечень ингредиентов только ячменным солодом, хмелем, и жидкостью. Позднее в данный перечень добавились пивные дрожжи.
Распространенные марки немецкого пива
На 2012 год топ-10 наиболее реализуемых марок смотрелся так:
Oettinger – организация позиционирует себя как лидер доступного раздела, специализируясь на пиве «для всех».
Krombacher – прежний лидер рынка, в 2004 году проигравший позиции Oettinger. Данный изготовитель производит самый распространенный в Германии Пильзнер.
Bitburger – невзирая на четвертую позицию в целом хит-параде, является «бочковым пивом номер1».
Beck’s – классический бременский брэнд, с 2002 года входящий в состав автоконцерна Interbrew.
Warsteiner — закрывает пятерку лидеров античный брэнд, имеющийся с 1753 года.
Hasseroder – второй член известного автоконцерна Interbrew, основной собственную историю с конца XIX столетия.
Veltins – изготовление было образовано в 1824 году в роли небольшой бытовой пивоварни, сегодня брэнд реализует 3 млрд гектолитров продукции ежегодно.
Paulaner – мюнхенская пивоварня, одно из 6 главных производств, поставляющих пиво на Октоберфест.
Radeberger – существует с 1872 года, работает только на Пильзнерах.
Erdinger – самое больше во всем мире изготовление, специализирующееся на производстве коричневато-желтых видов.
Как употреблять немецкое пиво
Коричневато-желтое пиво употребляют из статных стаканов размером в 500 мг, тесных вверху и расширяющихся вверх. Иные вида употребляют из коренастых кружек-«штейнов», а в особенно неповторимых ресторанах любой вид наливают в собственный особый тип бокала. Искрометный напиток должен храниться при температуре не выше 10 C, пивные сомелье не советуют перемешивать пиво с иными вариантами спиртного, чтобы не «потерять голову» и сполна насладиться вкусом. Германцы заправляют собственный государственный напиток резкими орехами, мясной вырезкой, копченными колбасками, маринованными огурцами, жаренной свининой – в целом, тут предпочитают постные и сытые закуски.