Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Проблема. Гипотеза. Теория

Во всех сферах жизни – от научной до бытовой – мы двигаемся от неведения к знанию, постигая разные действа и связывая их между собой. В процессе данного процесса мы делаем мнения, создаем догадки. Они могут оказаться неверными, а могут оправдаться, перейдя в истину и увеличив уровень наших знаний.

Как объясняют учебники, гипотезой считается предположение, в большинстве случаев в академической области, которое располагается во много подвешенном состоянии. То есть пока его невозможно ни дезавуировать, ни подтвердить. Гипотезы могут иметь внутри себя причины, последствия, связи между какими-либо естественными появлениями, могут относиться к мыслительной работы либо жизни сообщества.

Говоря о том, что из себя представляет гипотеза, стоит остановиться на стадии ее общности. По данному условию все мнения можно размежевать на совместные и личные. Если коротко, цель постановки совместной догадки – предоставить академическое доказательство причин и закономерностей каких-нибудь явлений, при этом не отдельных, а целого класса. Образцом такого мнения может служить то, что все вещества заключаются из атомов, либо концепция о появлении небесных объектов. Настолько важные гипотезы, при условии подтверждения, считаются научными теориями, также, играют главную роль в формировании всей мировой науки.

Проблема и ее роль в познании

Проблема. Гипотеза. Теория

1. Неприятность и ее роль в знании.

2. Гипотеза и ее виды.

3. Теория как система академических познаний.

Научное изучение представляет из себя цепь следующих друг за другом проблем. С неприятности фактически и стартует ученый поиск. Область неприятностей и область законченного познания плотно сплетены. Она базируется на знании, которое есть, с одной стороны, а с иной – говорит о недостаточности данного познания для разъяснения свежих явлений действительности. Неприятность – это выкройка формирования знания, форма прохода от бывшего познания к свежему. Она появляется, когда открыто свежее явление, необъяснимое на базе бывшего познания. В неприятности выражается вопрос, условие получить новое знание.

Поскольку неприятность основывается на знании, то нельзя говорить, что неприятность – это неведение. Также, отсутствие познания еще не составляет неприятности. Неприятность есть сплоченность неведения и познания, незнакомого и знаменитого, а это значит, что она и подлинна, и неистинна. Она подлинна, в связи с тем что в ней есть установленное знание, и неистинна, в связи с тем что в ней есть незнакомое. А это неизвестное – не поистине и не неверно, в нем еще ничего не принимается и не отказывается. Время от времени вместо истинности неприятности рассказывают о ее корректности. На самом деле, неприятность вполне может быть поставлена или верно, или ошибочно. Верно неприятность поставлена тогда, когда базируется на настоящее, отправное мнение. Наряду с неправильными имеют место и кажущиеся неприятности (неприятность образования постоянного мотора).

Знание правильно ставить неприятности – важное качество специалиста. Чтобы им завладеть, нужно совершенно постичь аналогичную точную науку, быть знакомым с ее историей, с законами, которым она покоряется в собственном формировании. На постановку неприятностей воздействуют беспристрастные моменты: степень зрелости исследуемого субъекта; уровень и положение познания в какой-то области науки; содержание специальной техники и методики изучения и личные: энтузиазм научного работника к неприятности; уникальность его плана; эстетическое и порядочное ублажение.

Решение научной проблемы начинается с формулирования гипотезы, с мнения о том, что хотят отыскать в поиске. Правда никогда в жизни не появляется в готовом и завершенном виде. Проверенному знанию объектов и явлений справедливого мира всегда предшествует долгая работа по осмыслению многочисленного подлинного источника. Данная мыслительная деятельность всегда сопровождается построением разного рода предположений и гипотетических разъяснений сравнительно объективных причин наблюдаемых явлений. Значительная роль в данном процессе появления свежих познаний принадлежит догадке, которая представляет из себя научно обоснованное мнение о закономерной связи и этиологической обусловленности некоторых явлений.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий