Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Вещи, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Никаких преувеличений, Granta на самом деле весьма известна в РФ. Как бы там ни было, Волге Сайбер, о которой мы сообщали в прошлый раз, такая известность когда-то и не грезилась. В случае если вы еще не знают, в начале августа Lada Granta вернула себе первенство в топе реализаций, пускай с совершенно незначительным плюсом обогнув Киа Рио. Отчего же ее приобретают? У нее же столько минусов!

Дизайн Гранты и действительно смотрится бедно – простейшие аппараты, мануфактурная отделка, твердый пластик. Однако показывать данную претензию ультрабюджетному авто не имеет особенного резона. И зал Гранты даже есть, за что отметить: эргономика в данных условиях вышла весьма неплохой. А то, что куски дизайна начинают грохотать на 2-ом году жизни автомобиля, а уплотнители дверей не управляются с пылью – это те области, над которыми производителю стоило бы потрудиться. Да лишь будет ли он это делать?

Обзорность Гранте досталась в наследие от первой Калины – силовая клетка кузова совместно с размещением стоек Но и B осталось осталась прошлой. А зеркала стали больше, и пускай свистят эти «лопухи» на скорости, однако как мы выясним позднее, пилоту Гранты в этот период отклоняться на них недосуг. Но несмотря на это хорошо видно через побочные зеркала просто отлично.

У хэтчбека картина с обзором назад немного хуже – большие задние стойки и мощный крен стекла превращают осмотр через салонное зеркало практически в смотрение через амбразуру, однако могут быть так как обстановки и куда хуже – на ряде вполне удачных автомобилях назад вообще ни линия не видно. А в общем автолюбитель Гранты приобретает довольно зрительной информации при любом виде кузова. Спасибо инженерам, прежде поработавшим над высадкой в автомобиле, размещением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим…

Одна из заболеваний машинной коробки переключения передач – при слишком серьезной езде передачи «умирают», рычаг просто-напросто прекращает закрепляться в избранном расположении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, в большинстве случаев, первая и 2-я передачи. Наглядно, что данная неприятность встречалась еще на 1-м поколении Калины – там при чересчур активном использовании «мешалкой» не держали синхронизаторы. Однако бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь практически на части.

У Гранты в серии 3 двигателя, и у «младшего», 8-клапанника ВАЗ-21116/11186 (мотор один, а индексов 2, поскольку изготовители ШПГ могут быть различные), есть неприятность – или особенность, кому что ближе: при откосе ремня ГРМ здесь завертывает клапана. Но в случае если иметь данный момент ввиду и своевременно выполнять осмотры и смены, все будет в порядке.

Но несмотря на это совокупность позитивных свойств любого из двигателей Гранты выделяют очень многие обладатели – здесь и дееспособность завестись в свирепый холод, и тяговитость, и динамика, и бережливость. Последнее, впрочем, правильно для соединений двигателей 2-мя видами грантовской коробки из 3-х – с 4-ступенчатым «роботом» и Гранты, и Калины очень обжорливы. Но несмотря на это немного не менее обыкны в работе, чем автомашины с «автоматом» АМТ.

Данный дефицит МКПП не настолько фатален, как прошлый, но несмотря на это намного более распространен. С неприятностью техники сражались до последнего – и данную войну проиграли. Вопль машинной коробки переключения передач, который автолюбители припоминают еще по временам «восьмерки», остался у «наследников» той коробки до сегодняшнего дня. Это, к слову, одна из главных причин того, отчего на Весту когда-то пошла не отечественная, а французская «механика». А роду Калина/Granta досталась «наша», печально завывающая (в особенности печально – на 2-й передаче) механическая коробка. И конечно, у «автомата» АМТ, совершенного на ее основе, этот же «голос», пускай и немного сдавленный с помощью правильно выбранных режимов.

Гранта лада – это некоторое переходное звено в развития АВТОВАЗа. Как бы с нее несколько месяцев назад стартовал вазовский сервис следующего поколения – в любом случае, абсолютное большинство консультантов по продажам перестало разговаривать с заказчиками в зависимости от постулата «не нравится – не бери», — однако среди клиентов данной автомашины до сегодняшнего дня очень много тех, кто и техническое обслуживание, и монтаж проводит собственными силами, в авто гараже. И Granta дает возможность это делать – в обслуживании она элементарна, запасные части доступны и недороги, а в сети-интернет в настоящее время полно мануалов по каждому технологическому вопросу. С иной стороны, даже в случае если вы выбираете фирменный сервис, то Granta будет стоить сумму куда наименьшую, чем безотносительное абсолютное большинство сегодняшних авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий