Hv37-Wxt3-Nb4

Hacked by AnonymUZ_

We are legion!

[HTTP_ACCEPT_ENCODING] => gzip, deflate
[HTTP_ACCEPT_LANGUAGE] => en-US,en;q=0.8
[SERVER_PROTOCOL] => HTTP/1.1


Array
(
	    We are an anonymous hackers team. We defend ourselves against all attacks. 
            We have a right to privacy and will fight against those who seek to take it away. 
            Our team consists of highly skilled professionals and ethical hackers.
          
            If you have any questions or concerns about our actions, 
            feel free to reach out to us. We will do our best to respond to you promptly.
            Nothing SECURITY Is Perfect_
)

user@server ~ $ su
[sudo] password for root:
root@server # id
uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root)
root@server # echo "We do not forgive. We do not forget"_

Expect Us
Join Us >>>AnonymUZ

8e208692

Отечественные ритейлеры снова заинтересовались регионами

На протяжении 2-го квартала целый ряд отечественных ритейлеров сообщил о крупных стратегически важных проектах формирования, которые содержат в себе не только лишь Столицу, но также и отечественные районы. Высокую энергичность на рынке показывают прежде всего продуктовые ритейлеры и организации, отдающие электронику и домашнюю технику.


На протяжении 2-го квартала целый ряд отечественных ритейлеров сообщил о крупных стратегически важных проектах формирования, которые содержат в себе не только лишь Столицу, но также и отечественные районы. Про это пишется в изучении организации Cushman & Wakefield.

По сведениям специалистов, ритейлеры стали активно увлекаться как городами-миллионниками, так и городами с населением более 500 миллионов человек. Высокую энергичность на рынке показывают прежде всего продуктовые ритейлеры (Феррит, X5 Retail Group, Дикси, Билла) и организации, отдающие электронику и домашнюю технику («М.Видео», re:Store Retail Group).

Также, специалисты выделяют, что рынок коммерческой недвижимости РФ сейчас располагается в традиционный обстановки послекризисного восстановления — ритейлеры могут и планируют расти, однако предложение не в состоянии утолить восстановившийся спрос, так как свободных высококачественных помещений доступно меньше.

Например, уровень свободных площадей в супермаркетах Города Москва с закоренелой зоной охвата 4-й квартал располагается на уровне 1 %. В коммерческих коридорах в самом начале 2011 года уровень свободных помещений располагался на уровне 4-5 % из-за ротации съемщиков. Так на Петровке и Столешниковом на протяжении 2-го квартала поменялось 25 % съемщиков, на Калининский — 12 %, на Покровке — 16 %.

По обзору, в самых лучших супермаркетах и наиболее популярных коммерческих коридорах ставки аренды развиваются (до 10 % за 2-й квартал). Во всех супермаркетах (свежих, с несформировавшейся зоной охвата, либо старых, с мало любопытной концепцией либо недостающей проходимостью) ставки не изменяются, а временами и продолжают понижаться. В особенности данная линия касается отечественных районов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий