8e208692

«Дикси» хочет решить логистические неприятности в ЦФО к концу 2009 года

Группа компаний «Дикси», правящая сетью похожих дискаунтеров, хочет к концу 2016 года решить собственные логистические неприятности в Главной РФ и на Урале, повысив долю поставок продукта в супермаркеты сети через свои сортировочные центры.

В I месяце 2014 г «Дикси» заметила понижение сравнимого трафика в супермаркетах, открытых до мая 2008 года, в Главной РФ и на Урале. Так число чеков в супермаркетах «Дикси» на Урале понизилось на 6,45%, а в ЦФО снизилось на 5,42%.

«Перемены в логистической и закупочной функции бизнеса в Главном государственном округе совместно с отрицательными макроэкономическими причинами негативно оказали влияние на возможности компании по поддержанию большого повышения реализаций, особенно в Главном и Уральском государственных окрестностях», — утверждает организация в поквартальном административном докладе.

По версии начальника отделения внутренних нитей «Дикси» Вячеслава Грекова, по результатам 2008 года уровень централизации поставок по супермаркетам в Главном государственном округе был ниже 50%, на Урале — около 35%.

Команда рассчитывает решить эти неприятности с переходом на свежую справочную технологию для регулирования логистикой и выходом на предназначенную производительность сортировочного центра площадью 35 млн. кв.м. в Серпуховском регионе Подмосковья. Организация ждет, что этот сортировочный центр добьется планового значения закачки во 2-й половине 2009 года.

После окончания интеграции новой IT-системы результативность регулирования товарными припасами и товародвижением должна основательно повыситься, считают в «Дикси». «Мы определяемся на то, что в итоге этих действий скопление поставок в Главном районе увеличится приблизительно до 70%. В настоящее время по Северо-Западному району скопление поставок у нас достигает 80%», — дополняет Я. Греков.

«Организация совершает все вероятные действия для поправки логистических неприятностей, и рассчитывает показать положительную динамику сравнимых реализаций к концу первого полугодия 2009 года», — пишется в докладе «Дикси».

На конец мая 2009 года команда «Дикси» управляла 495 супермаркетами общей коммерческой площадью 193,7 млн. кв. километров.

Команда «Дикси» занимается отдельной коммерцией продуктами питания и продуктами обыденного спроса. «Дикси» была основана в 1992 году Олегом Леоновым под наименованием «Юниленд». В самом начале 2014 г проверочный пакет активов «Дикси Групп» переступил к ГК «Марс», выкупившего его у создателя.

Прибыль компании по результатам 2008 года добилась $1,94 млн, что на 36% больше, чем год назад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *