8e208692

Обитателями квартир-студий Санкт-Петербурга были абитуриенты и любовницы

Главными клиентами квартир-студий в Петербурге считаются опекуны абитуриентов (30 % от совместного числа контрактов), иногородние (26 %) и мужчины среднего возраста, которые покупают их для собственных любовниц (22 %). Также такое жилище известно среди трейдеров и людей пенсионного возраста.


Главными клиентами квартир-студий в Петербурге считаются опекуны абитуриентов, граждане прочих районов РФ и мужчины среднего возраста, которые покупают их для собственных любовниц. Такие данные присутствуют в изучении организации «НДВ СПб» (отдел «НДВ-Недвижимость»).

По обзору, часть абитуриентов среди клиентов квартир-студий составляет около 30 %. При этом сами абитуриенты в сделке, обычно, не принимают участие (в 8 из 10 примеров квартира формируется на опекунов).

На иногородних клиентов нужно 26 % от совместного числа контрактов. Специалисты разъясняют это тем, что студии считаются одним из наиболее доступных объявлений – их стоимость стартует примерно от 1,8 млн руб.

На 3-ем месте (22 % заказчиков) были мужчины в возрасте 36-45 лет. Как продемонстрировали данные из докладов консультантов по продажам (в анкете заказчик, конечно же, показывал другую задача приобретения), жилище покупалось мужчинами для собственных любовниц. Специалисты выделяют, что также квартиры-студии знамениты среди трейдеров и людей пенсионного возраста.

Квартира-студия представляет из себя единое квартирное место без отделенных помещений (помимо туалета). В первый раз такое жилище вышло в Соединенных Штатах в 20-х гг. прошлого столетия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *