до $160 млрд, на 2009 г. заледенила формирование
1 мая 2009, 15:10
Город Москва. 1 мая. ИНТЕРФАКС — Отдельная сеть «Глобус Гурмэ», показанная девятью гастрономами бизнес-класса, в 2008 году повысила реализации на 90% — до $160 млрд, рассказала корреспондентам бренд- генеральный директор сети О. Саликова.
Она заметила, что такой виток организация рассчитывала получить по результатам 2008 года и добилась установленной задачи.
По версии О.Саликовой, в 2016 году организация заметила определенное понижение реализаций, преимущественно, с помощью ухода клиентов — офисных работников, однако подчеркивает рост числа и суммы чеков вечерних клиентов. «Люди стали меньше идти в бары и предпочитают есть дома», — пояснила она.
В 2016 году сеть «Глобус Гурмэ» не собирается открывать больше одного-двух своих супермаркетов, но продолжает переговоры по изобретению гастрономов по франчайзингу в регионах РФ. Первый такой супермаркет открылся в начале декабря минувшего года в Уфе и сейчас проводятся переговоры с компаньонами в 15 отечественных городах, и в том числе Красноярске, Новосибирске и Ростове на дону. «Начальные вложения в изобретение франчайзингового супермаркета солидные — около $3 млрд, потому мы ждем того, что запусков в 2016 году будет очень много», — заявила О.Саликова.