8e208692

В отечественных регионах раскрыли 39 сегодняшних супермаркетов

В 2011 году в отечественных городах (без Города Москва) открылось 39 квалифицированных супермаркетов совместной площадью 1,685 млн кв. метров. Так что, размер нового предложения в больших супермаркетах по РФ, включая столицу, в 2016 г составил около 2 млн «квадратов».


В 2011 году в отечественных городах (без Города Москва) открылось 39 квалифицированных супермаркетов совместной площадью 1,685 млн кв. метров. Так что, размер нового предложения в больших супермаркетах по РФ (включая столицу) в 2016 г составил около 2 млн «квадратов». Про это пишется в изучении организации Colliers International.

По сведениям организации, четверть свежих коммерческих площадей пришлась на города-миллионники. Наиболее активно в 2011 году развивались рынки коммерческой недвижимости Петербурга (11 свежих супермаркетов), и Краснодара и Самары (по 2 ТЦ). Среди мегаполисов с количеством населения от 500 миллионов до млн человек самый большой прирост коммерческих площадей установлен в Оренбурге и Рязани.

Специалисты выделяют, что по мере повышения конкуренции в коммерческом области в больших городах застройщики уделяют все меньше интереса городам с количеством населения 300– 500 миллионов граждан. В 2016 г в подобных городах пустили 2 квалифицированных коммерческих центра, в 2012 году рассчитано изобретение 9 ТЦ (в Магнитогорске, Сургуте, Сочи и Твери). Среди мегаполисов с населением менее 300 миллионов граждан самое большое внимание строители уделяют Петрозаводску и Сыктывкару, рынок которых в течение года пополнится некоторыми большими коммерческими комплексами. Несколько программ анонсировано и на данный год.

По словам специалистов, сейчас проходит незаметная дифференциация рынка коммерческой недвижимости. Спрос на самые лучшие места держит уровень свободных площадей в наиболее высококачественных супермаркетах на максимуме, восстанавливает практику листов ожидания, и ведет к существенному росту ставок. Менее удачные супермаркеты, прежде всего нравственно старые либо размещенные в области повышенной конкуренции, обязаны вести реконструкцию либо реконцепцию. В особенности живо неприятность реновации стоит в городах с большим уровнем конкуренции, таких как Город Москва, Санкт-Петербург и Якутск.

По сведениям организации Knight Frank, в 2011 году в рынок коммерческаой недвижимости РФ было инвестировано 8 миллионов долларов США. При этом на коммерческий участок понадобилось 40 % от совместного размера вложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *