Самое большое количество новостроек около парков сконцентрировалось на востоке Города Москва

Самое большое количество новостроек около парков сконцентрировалось на востоке Города Москва Самое большое число столичных новостроек возле парковых зон строится в Западном и Северо-Западном управленческих окрестностях. По сведениям риелторов, около «зеленых» зон создаются, преимущественно, дома бизнес-класса. Средняя цена кв. метра в этих новостройках составляет 169,7-193 тыс руб.


По положению на начало мая самое большое число столичных новостроек возле парковых зон строится в Западном и Северо-Западном управленческих окрестностях. Как пишется в обзоре организации «НДВ-Недвижимость», на долю ЗАО нужно 24 % строящихся комплексов, а на долю СЗАО – 21 %.

По сведениям риелторов, на востоке и северо-востоке столицы около «зеленых» зон создаются, преимущественно, дома бизнес-класса. Средняя цена кв. метра в этих новостройках находится в диапазоне от 169,7 тыс руб до 193 тыс руб. Меньше всего подобных новостроеек строят на юго-западе Города Москва (средняя цена «квадрата» — 138,1 тыс руб).

Ценовой минимум на свежие квартиры в жилищах около парков установлен в Южном округе (204,3 тыс руб за «квадрат»), где возле «зеленых» зон создаются комплексы лишь бизнес-класса. Выгоднее всего такое жилище рекомендуется на севере Города Москва — 117,6 тыс руб (эконом-класс).

В обзоре подчеркивается, что каждый второй сооружающийся квартирной комплекс находится возле парковых зон, которых в городке насчитывается более 100. Среди этих новостроек доминируют дома бизнес- и элит-класса (51 % от всего предложения). На классы «эконом» и «уют» нужно 14 и 35 % как следствие.

Специалисты выделяют, что хорошая экология считается значительным атрибутом программ бизнес-класса. При этом для клиенты более дешевого жилища жилища при избрании новостройки, в первую очередь, ориентируются на расчет и автотранспортную доступность.

По данным организации Welhome, на конец мая в городе Москва на реализацию были выставлены около 140 новостроек бизнес-класса либо 60 % от всего размера основного предложения. По 25 % является уделом классов «уют» и «эконом», а лучший участок занимает 15 % рынка.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: