Площадь аутлетов в столичном районе превзойдет 130 миллионов «квадратов»

С условием реализации всех объявленных девелоперами программ, совместная арендуемая площадь субъектов формата аутлет-центров в столичном районе к 2013 году добьется 131 тыс кв. метров. В 2012 году должны быть введены в строй такие планы как Outlet Village Belaya Dacha, Vnukovo Outlet Village и Fashion House Moscow.


С условием реализации всех объявленных девелоперами программ, совместная арендуемая площадь субъектов формата аутлет-центров в столичном районе к 2013 году добьется 131 тысячи кв. метров. Про это пишется в известии организации Welhome.

Так, в I квартале 2012 года в находящихся в московской области Котельниках должен открыться Outlet Village Belaya Dacha (совместная площадь — 42,1 тыс кв. метров, арендуемая — 38 миллионов «квадратов»). На 3-й квартал 2015 года рассчитан ввод в строй аутлет-молла Vnukovo Outlet Village возле аэродрома «Внуково» (47 и 26,3 тыс кв. метров как следствие). В IV квартале ожидается закончить реконцепцию супермаркета «Вэймарт» на 26-м км МКАДа, в котором раскроется аутлет-центр BrandCity (30 и 26 миллионов кв. метров), и ввести в работу комплекс Fashion House Moscow около аэродрома «Аэропорт» (38,6 и 28,8 тыс «квадратов»).

Аутлет-моллы (outlet-mall) — это специальные супермаркеты (дисконт-центры), где в роли съемщиков размещаются прямо изготовители разных продукции. С строительной позиции ТЦ представляют из себя незначительные, в основном 1-этажные магазины, зарегистрированные в качестве улиц разных азиатских мегаполисов. Квартиранты аутлет-моллов могут предложить покупателю собственную продукцию с огромными скидками. Например, изготовители знаменитых брендов одежды могут предложить клиенту товары из прошлогодних коллекций со скидкой 30-70 %.

Сейчас в городе Москва работает один субъект, обозначаемый как аутлет-центр. В начале декабря 2010 года на территории выставочного центра «Крокус-Сити» раскрылся «Модаполис» площадью 12 тысяч кв. метров. Но, как сообщают специалисты, данный субъект невозможно полностью отнести к формату аутлетов, так как в нем только реализуют товары дорогостоящих марок со скидками, а по концепции он представляет из себя единое здание.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий