«Ташир» инвестирует $50 млрд в изобретение супермаркетов 6 свежих ритейл марок компании в 2009 году

8e208692

объяснил В.Ефимкин.

Согласно его заявлению, вложения в образование блока ритейл назначений организация оценивает как интересное капиталовложение. Для компании это позволит получить парную наценку – для девелоперской конструкции, так и ритейл назначения.

Одной из антикризисной платформы, которая облегчит жизнь съемщиков, В.Ефимкин представил сеть «Популярный Союз» в формате депатмент стор, которая позволит фэшн-ритейлерам входить в супермаркеты в трудных передовых условиях почти без потерь на оснащение, отделку и содержание супермаркета, сбережение продукции и содержание штата. «Практически, ритейлеры делаются не съемщиками, а поставщиками в супермаркеты «Престижного Союза», — объяснил теорию брэнда В.Ефимкин.

Так, в скором времени ожидается раскрыть первые супермаркеты, прежде всего своих супермаркетов под маркой «РИО». Так, супермаркеты «Популярный Союз» раскроются в «РИО» на Дмитровском шоссе, в Иваново, Белгороде, Ярославле и Вологде.

Оставить комментарий

Яндекс метрика
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: