Определены наиболее снабженные магазинами города РФ

По положению на конец 2011 года городами-лидерами в плане интенсивности площадками в супермаркетах считаются Новосибирск (1528 кв. метров на 1000 человек), Якутск (1149 «квадратов») и Уфа (1032 «квадратов»). Дальше разместились Воронеж, Самара, Ярославль, Казань, Город Москва, Астрахань, Челябинск и Санкт-Петербург.


По положению на конец 2011 года городами-лидерами в плане интенсивности площадками в супермаркетах считаются Новосибирск, Якутск и Уфа. Такие данные присутствуют в изучении INFOLine Developer Russia TOP-100, произведенном агентством INFOLine.

По обзору, в Новосибирске зажиточность граждан коммерческими площадками составляет 1528 кв. метров на 1000 человек. В городке работают такие большие торгово-развлекательные центры как «Мега», «Мегамолл СБС», «Вселенная», «Галерея Новосибирск», «Красная площадь» и первая очередь «OZ Mall».

В Якутске, по сведениям специалистов, на 1000 граждан нужно 1149 кв. метров высококачественных коммерческих помещений. В Уфе этот уровень составляет 1032 «квадрата», в Воронеже — 993 кв.м.. Закрывает пятерку лидеров Самара, где на 1000 городских жителей нужно 987 кв. метров коммерческих помещений.

Дальше в хит-параде разместились Ярославль (966 кв. метров), Казань (854 «квадрата»), Город Москва (826 кв. метров), Астрахань (823 кв.м.), Челябинск (820 «квадратов») и Петербург (796 кв. метров). Минимальные же характеристики интенсивности площадками в ТЦ (менее 300 «квадратов» на 1000 челочек) имеются в Новокузнецке, Хабаровске, Ставрополе и Набережных Челнах.

Как сообщают специалисты, небывалое повышение интенсивности в 2016 г случилось в Астрахани, где были введены в строй такие большие ТРЦ как «ALImpic» (130 миллионов кв. метров) и «Ярмарка» (92,3 тыс «квадратов»). Ощутимо повысилась насыщенность площадками в супермаркетах и в Челябинске (ТРЦ «Источник», «ГагаринПарк» и «Украшение»).

Раньше в INFOLine предрекали, что в 2012 году в 32 самых крупных городах и регионах РФ будет открыто более 100 супермаркетов (без учета супермаркетов) площадью 2,4 млн кв. метров. По положению на начало 2016 года зажиточность коммерческими площадками в общем по стране воспринималась экспертами примерно в 210 кв. метров на 1000 граждан.

Оставить комментарий

Реклама
Ссылки: