Сооружение 3-го пересадочного контура московского метро позволит сгрузить имеющиеся пересадочные участки, рассказал руководитель Столичного метрополитена Д. Гаев на пресс- пресс-конференции в пятницу.
«Образование новой независимой пересадочной системы — 3-го пересадочного контура — будет сделано на наиболее нагруженных пролетах работающих полос», — сообщил Д.Гаев.
Он объяснил, что новая круговая будет объединена с круговыми установками, размещенными в одном-двух пролетах от существующей круговой линии.
«Свежим контуром сумеет пользоваться не менее 1 млрд человек. Так что, мы сможем сгрузить круговую полосу», — заявил Д.Гаев.
Он заметил, что каждый день метро пользуется больше 9 млрд человек, которые опускаются под землю через 260 входов, при этом 75% пассажиров пользуются пересадками.
«Выходит, что перегрузка на 54 прохода в 5 раз выше, чем на любой вход либо выход», — заявил Д.Гаев.
Согласно его заявлению, свежий очертание также позволит получить метро в тех участках, где сегодня его нет. Это позволит лучше исправлять ситуацию с выходом столичного метро в сторону Московской области.
«Если мы будем продлевать имеющиеся линии, то они с течением времени просто остановятся, в связи с тем что на третьей-четвертой от конца установки пассажиры просто не могут усаживаться», — заявил руководитель метро.
Он сказал, что в проектах метрополитена стоит продление Люблинско- Дмитровской линии в сторону региона Лихоборы. Первый участок рассчитан от станции метрополитена «Петровско-Разумовская» до Лихобор. Это сможет помочь сгрузить автотрассу на Бескудниковском бульваре, Дмитровское и Коровинское шоссе.